Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Как узнать «Платонов»?

Вечером около кустов центрального офиса Яндекса устроить засаду...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Факторы ранжирования новостей в Google News  
добавлено 04.10.2019

Факторы ранжирования новостей в Google News

На сайте googlenewsrankingfactors.com появился список из десяти факторов, оказывающих наибольшее положительное влияние на ранжирование новостей в агрегаторе Google News. Выглядит список следующим образом (по убыванию значимости):

•    авторитетность источника в конкретной тематике;
•    ключевые слова в заголовках;
•    авторитетность домена (источник должен иметь хорошие SEO-показатели);
•    распространение статьи в социальных сетях;
•    эксклюзивность;
•    цитируемость;
•    уникальность;
•    высокий CTR в Google News:
•    высокое качество контента;
•    использование Google News XML Sitemaps.

Также известны 10 факторов, оказывающих наибольшее негативное влияние на ранжирование в новостном агрегаторе Google News:

•    продублированный контент;
•    неясные, абстрактные заголовки;
•    отсутствие Google News Sitemaps;
•    низкое качество контента;
•    блокировка поискового робота в robots.txt;
•    низкая скорость загрузки сайта;
•    низкий PageRank;
•    новизна сайта;
•    скопированный контент с такими же заголовком (по сути, то же самое, что и продублированный контент в первом пункте).

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить