Каталог скриптов
Колумнисты
Виноградник Антон А 02.07.2018
MegaIndex возвращается на рынок систем автоматического продвижения

Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.

schtolcman 23.06.2018
Старт

Приветствие

leverkun 07.06.2018
seo и smm - попугайчики-неразлучники

замечание о неразрывности

Юмор
Гаишник и сотрудник Яндекса

Гаишник останавливает сотрудника Яндекса...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Наружная реклама обеспечит интернет-продвижение  
добавлено 24.04.2017

Наружная реклама обеспечит интернет-продвижение

На outdoor.ru опубликована статья аналитика компании «ЭСПАР-Аналитик» Сергея Шумовского «Интернет выбрал наружную рекламу». Автор утверждает, что интернет-бум в России не обошел стороной outdoor. «Начиная с 2005 г. объем рекламы интернет-индустрии быстро рос, увеличившись к 2008 г. в несколько раз. Причем не только количественно, но и качественно.

 

Стал рекламироваться более широкий набор специализированных сайтов, услуг и систем, например, «электронные деньги», социальные сети, интернет-ТВ, системы информации о дорожной ситуации и многое другое. Хотя крупнейшей рекламируемой категорией остается доступ в Интернет, в перспективе ее доля будет сокращаться за счет опережающего роста рекламы услуг и сервисов самой Сети».

Шумовский называет группу относительно крупных компаний, постоянно размещающих наружную рекламу. «В эту группу входит несколько телекоммуникационных компаний, предоставляющих доступ в Сеть, и наиболее крупные интернет-компании.

 

В 2008 г. пять крупнейших рекламодателей обеспечили почти половину объемов outdoor-рекламы Сети. Среди них компании Яndex, Rambler, КОМКОР (торговая марка «АКАДО»), «Система Телеком» и МГТС". Тем не менее, типичный рекламодатель данного сегмента – небольшой региональный провайдер.

Вся статья, которая включает тезисы об игроках рынка, сезонности, географии, перспективах, а также основные характеристики рекламы интернет-индустрии, здесь.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить