Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Политика и оптимизаторы

Пригласили оптимизатора на общественно-политическое ток-шоу...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 05.12.11  
05.12.2019

Дайджест новостей, 05.12.11

«Яндекс» бесплатно раздает «Антивирус Касперского»

Компания «Яндекс» предложила пользователям специальную версию «Антивируса Касперского» с бесплатной лицензией на шесть месяцев. Приложение доступно жителям России, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Армении, Киргизии, Казахстана, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. Техническая поддержка пользователям бесплатного «Антивируса Касперского» не предоставляется – вместо этого предлагается искать решение возникающих проблем в «Базе знаний».

Скачать программу можно на специальной странице kaspersky.yandex.ru. На ней же пользователи могут купить полноценную версию «Антивируса Касперского» со скидкой при оплате «Яндекс.Деньгами».

Участники конференции TechCrunch 2011 проанализировали российский рынок электронной торговли

По оценкам экспертов, участвующих в конференции TechCrunch 2011, российский рынок электронной торговли является одним из самых быстрорастущих в мире. Темпы роста e-commerce в РФ превышают даже показатели других стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южная Африка). Вместе с тем российский рынок имеет много особенностей, а потому требует особого подхода, говорят специалисты. В частности, в России дорогая доставка товаров, при этом возможности электронной оплаты развиты недостаточно, что тормозит развитие электронной торговли. Например, в интернет-магазине Ozon 80% всех платежей совершаются наличными, тогда как у зарубежных магазинов этот показатель намного ниже.

Согласно прогнозу «РБК.research», объем российского рынка электронной коммерции по итогам 2011 года составит 366 миллиардов рублей. Средний чек клиента интернет-магазинов сегодня равняется 3,3 тысячи рублей, при этом 70% всех покупателей используют для оплаты товаров в онлайне наличные. Чаще всего в интернете россияне покупают компьютеры и цифровую технику, а также авиа- и железнодорожные билеты.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить