На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"
далее...LadyMaster 25.01.2018 |
к материалу >>
lumister 27.02.2018 |
к материалу >>
lumister 27.02.2018 |
к материалу >>
Дайджест новостей, 14.10.11
Павел Дуров о будущем Mail.Ru Group
Основатель социальной сети «В Контакте» Павел Дуров прочит Mail.Ru Group бесславную кончину. По его мнению, компания до конца текущего десятилетия подвергнется делистингу с Лондонской биржи и будет продана по частям частным инвесторам. Поводом для такого прогноза стала ситуация с Yahoo!, в которой Дуров углядел много общего с текущим положением дел в Mail.Ru Group. Напомним, что Yahoo! в ближайшем будущем может купить китайская компания Alibaba совместно с инвестиционным фондом Silver Lake.
Комментируя информацию о грядущей продаже Yahoo! на Roem.ru Павел Дуров заявил: «Не сомневаюсь, что портально-почтовый динозавр Yahoo рано или поздно будет продан. Та же судьба неизбежно ждет российского клона Yahoo – портал Mail.ru. Сейчас мы видим первые признаки повторения ситуации yahoo-alibaba в рунете. «ВКонтакте» по данным некоторых счетчиков начинает обходить Mail.ru по посещаемости, а Капитализация Mail.ru Group уходит в бездну. Пройдет не так много времени, и 39.9%-ная доля в VK будет составлять не менее 80% капитализации Mail.ru Group. Не исключаю, что в текущем десятилетии компания Mail.ru подвергнется делистингу с Лондонской биржи и будет продана по кускам частным инвесторам».
Администрация LiveJournal опровергает информацию об уменьшении аудитории блогохостинга
Администрация блогохостинга LiveJournal выступила с опровержением информации о резком снижении аудитории сервиса, которая первоначально была опубликована в газете «Ведомости», а затем распространилась по другим СМИ. Как заявила глава LiveJournal в России Светлана Иванникова, наблюдаемый спад в посещаемости блогохостинга является не следствием оттока аудитории, а всего лишь сезонным явлением. «По причине сезонности корректнее смотреть на динамику не месяц к месяцу, а в сравнении с аналогичными периодами прошлого года, – пишет Иванникова. – Летние месяцы в LiveJournal и на других ресурсах Рунета традиционно являются самым низкими по посещаемости в году. Уровень динамики снижается традиционно в летний период, однако в текущем году динамика роста была несколько смещена по причине DDoS-атак, на восстановление после которых требуется больше времени».
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.