Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
Дайджест новостей, 15.07.12
Новые модели вебкамер HP будут поставляться с ПО для общения в социальных сетях
Компания Polycom разработала программное обеспечение для видеообщения в социальных сетях, которое будет поставляться вместе с новыми вебкамерами HP 3310 и 4310. Приложение даст пользователям возможность общаться со своими друзьями из Facebook и других популярных социалок в видеочате с высоким качеством изображения. Присоединиться к разговору можно с помощью любого браузера без необходимости скачивать дополнительное ПО.
«Благодаря внедрению наши решений в вебкамеры HP мы объединяем приложения и медиа, тем самым давая пользователям возможность личного общения, даже если один участник использует Skype, а другой Facebook, при это обеспечивая изображение высокой четкости. Это большой шаг вперед для социальных медиа, так как технология Polycom объединяет видеочаты разных сетей в единую платформу», – прокомментировал президент департамента продукции и услуг компании Polycom Судхакар Рамакришта.
Бесплатная версия приложения Polycom позволяет одновременно общаться с тремя пользователями, а также обмениваться с ними текстовыми сообщениями и картинками.
«Почта@Mail.Ru» реализовала поддержку технологии Feedback loop
Почтовый сервис компании Mail.Ru Group получил поддержку технологии Feedback loop (FBL), которая позволяет передавать жалобы пользователей компаниям, проводящим почтовые рассылки. Каждый раз, когда пользователь отправляет письмо, полученное в ходе рассылки, в «Спам», автоматически создается соответствующий отчет, который передается создателям сообщения. Отчет включает в себя служебную информацию, с помощью которой адрес недовольного получателя можно удалить из базы рассылки.
«Мы продолжаем работать над повышением прозрачности взаимодействия нашей почтовой службы с другими крупными интернет-компаниями, для которых e-mail является одним из важных каналов взаимодействия с их пользователями. Новый функционал подписки на FBL, который мы предлагаем в рамках Postmaster.Mail.Ru – еще один важный шаг в этом направлении», – прокомментировала вице-президент по стратегическим проектам компании Mail.Ru Group Анна Артамонова.
За рубежом стандарт FBL в настоящее время поддерживают многие крупные почтовые сервисы, такие как Yahoo! и Hotmail. В России же Mail.Ru Group стала первой компанией, внедрившей поддержку FBL.
В LiveJournal запущен новый рекламный инструмент
В блогохостинге LiveJournal появился новый сервис, позволяющий рекламировать блоговые записи – «Календарное Промо». Новинка представляет собой специальный блок, расположенный на главной странице «Живого Журнала» и на странице рейтингов. В блоке можно разместить как собственные публичные записи, так и чужие посты, авторы которых не запретили промоутирование своих блогов.
Главной особенностью «Календарного Промо» является фиксированное время размещения, составляющее два часа (кроме ночи и раннего утра, когда записи размещаются на 3 и 7 часов соответственно). Разместить в блоке страницы со сторонних сайтов нельзя, однако при этом допускается использование ссылок в самой рекламируемой записи. Стоимость использования календарного промо составляет в настоящее время 20 тысяч жетонов, что равняется 200 долларам.
«В дополнение к обычному «Промо», запущенному в конце прошлого года, мы внедряем «Промо Календарное» – инструмент, который позволяет планировать активность заранее, – говорит коммерческий директор LiveJournal Russia Антон Савельев. – Таким образом, продвижение записей становится полностью управляемым: за два месяца каждый может выбрать удобный для размещения слот – если он, конечно, не занят другим пользователем – и быть уверенным в том, что на определенное время и за фиксированную стоимость он получает место для привлечения дополнительной – и что немаловажно – качественной аудитории к своим записям».
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.