Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 16.02.12  
16.02.2020

Дайджест новостей, 16.02.12

Из ICQ исчезнет вся реклама

Инвестиционная группа Mail.Ru Group намерена отказаться от рекламы в принадлежащем ей сервисе обмена короткими сообщениями ICQ. Точные сроки удаления рекламы не называются, однако в пресс-службе компании заверяют, что это произойдет в ближайшее время.

Реклама в ICQ отображается, в частности, в окне обмена сообщениями официального клиента. Примечательно, что прежний владелец сервиса – американская компания AOL пыталась бороться с альтернативными клиентами ICQ, поскольку те не отображали рекламу.

За месяц в сервисе микроблогов Futubra зарегистрировались 53 тысячи пользователей


Сервис микроблогов Futubra, запущенный компанией Mail.Ru Group 16 января, за месяц своей работы сумел привлечь 53 тысячи пользователей. Первые 40 тысяч пользователей зарегистрировались в Futubra в течение четырех дней после открытия сервиса. В настоящее время ежедневная аудитория проекта составляет около пяти тысяч человек.

Сервис микроблогов Futubra разрабатывает команда из 20 специалистов под руководством Алексея Терехова. Пользователям ресурса, помимо стандартного функционала микроблогов, также доступна возможность публиковать фотографии и видео, создавать в постах события и отмечать сообщения других пользователей с помощью кнопки «мне нравится».

Google и Apple сделали мобильную рекламу более доступной


Главные игроки рынка мобильной рекламы – компании Google и Apple – практически одновременно объявили о снижении цен на свои услуги для рекламодателей, пишет Lenta.Ru со ссылкой на Ad Age. Компания Apple уменьшила минимальную стоимость рекламной кампании в приложениях для своих мобильных устройств с 500 до 100 тысяч долларов, а Google установила минимальную цену в системе cost per click для платформы AdMob на уровне 10 центов. Одновременно с этим Apple уменьшила комиссию для разработчиков – теперь они будут получать не 60%, а 70% от рекламной выручки.

Стоит отметить, что ранее компания Apple уже снижала цены на мобильную рекламу в приложениях для iOS. Так, в 2010 году сразу после запуска системы минимальная стоимость рекламной кампании составляла миллион долларов, однако вскоре компания уменьшила минимальную планку до 500 тысяч долларов, чтобы заинтересовать большее количество рекламодателей.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить