Ирина Рубан 24.08.2019 |
Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.
admin 01.01.2019 |
2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.
Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
Дайджест новостей, 16.02.12
Из ICQ исчезнет вся реклама
Инвестиционная группа Mail.Ru Group намерена отказаться от рекламы в принадлежащем ей сервисе обмена короткими сообщениями ICQ. Точные сроки удаления рекламы не называются, однако в пресс-службе компании заверяют, что это произойдет в ближайшее время.
Реклама в ICQ отображается, в частности, в окне обмена сообщениями официального клиента. Примечательно, что прежний владелец сервиса – американская компания AOL пыталась бороться с альтернативными клиентами ICQ, поскольку те не отображали рекламу.
За месяц в сервисе микроблогов Futubra зарегистрировались 53 тысячи пользователей
Сервис микроблогов Futubra, запущенный компанией Mail.Ru Group 16 января, за месяц своей работы сумел привлечь 53 тысячи пользователей. Первые 40 тысяч пользователей зарегистрировались в Futubra в течение четырех дней после открытия сервиса. В настоящее время ежедневная аудитория проекта составляет около пяти тысяч человек.
Сервис микроблогов Futubra разрабатывает команда из 20 специалистов под руководством Алексея Терехова. Пользователям ресурса, помимо стандартного функционала микроблогов, также доступна возможность публиковать фотографии и видео, создавать в постах события и отмечать сообщения других пользователей с помощью кнопки «мне нравится».
Google и Apple сделали мобильную рекламу более доступной
Главные игроки рынка мобильной рекламы – компании Google и Apple – практически одновременно объявили о снижении цен на свои услуги для рекламодателей, пишет Lenta.Ru со ссылкой на Ad Age. Компания Apple уменьшила минимальную стоимость рекламной кампании в приложениях для своих мобильных устройств с 500 до 100 тысяч долларов, а Google установила минимальную цену в системе cost per click для платформы AdMob на уровне 10 центов. Одновременно с этим Apple уменьшила комиссию для разработчиков – теперь они будут получать не 60%, а 70% от рекламной выручки.
Стоит отметить, что ранее компания Apple уже снижала цены на мобильную рекламу в приложениях для iOS. Так, в 2010 году сразу после запуска системы минимальная стоимость рекламной кампании составляла миллион долларов, однако вскоре компания уменьшила минимальную планку до 500 тысяч долларов, чтобы заинтересовать большее количество рекламодателей.
Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS.
Есть предложение оптимизировать код шаблона.