23.10.2017 |
Многие...
к материалу >>
Дайджест новостей, 22.04.11
Похищен сын Евгения Касперского
В Москве был похищен двадцатилетний сын разработчика антивирусных программ Евгения Касперского Иван, пишет Lenta.ru. По неофициальной информации, Иван Касперский был схвачен неизвестными 19 апреля у офиса компании InfoWatch, сотрудником которой он является. Позже преступники позвонили отцу похищенного и потребовали выкуп в размере трех миллионов евро.
В ответ на публикацию информации о похищении «Лаборатория Касперского» попросила СМИ «воздержаться от распространения спекуляций и слухов о событиях, касающихся членов семьи Евгения Касперского». Согласно официальному заявлению, Евгений Касперский работает в нормальном режиме, а распространяемая информация наносит вред компании.
Тем временем со страницы Ивана Касперского в социальной сети «В Контакте» был удален домашний адрес. По информации некоторых изданий, это мог сделать старший брат Ивана Касперского Максим, которому известен пароль от аккаунта.
LiveJournal не желает быть «Живым Журналом»
С целью повышения узнаваемости бренда LiveJournal руководство компании SUP обязало сотрудников отказаться от использования неофициальных названий блогохостинга. «Слов ЖЖ, Живой журнал, Жежешечка и прочих вариаций от сотрудников компании исходить не должно. Более того, приветствуется, если вы будете способствовать информированию аудитории и ваших собеседников о том, что правильно употреблять именно LiveJournal», – говорится в письме, разосланном сотрудникам компании директором по маркетингу LiveJournal Russia Линой Удовенко.
В соответствии с новой политикой в скором времени будут переименованы все продукты, которые создаются на базе платформы. Например, сообщество «Афиша ЖЖ» станет «Афишей LiveJournal».
«Яндекс.Маркет» начал работать с оффлайновыми магазинами
Компания «Яндекс» разрешила оффлайновым магазинам, не имеющим сайтов для заказа товаров, использовать возможности сервиса «Яндекс.Маркет» для привлечения покупателей. По данным «Яндекса», около 20% всех переходов из «Маркета» осуществляются на адресные блоки торговых точек, а, согласно результатам опросов TNS, около половины покупателей, выбирающих товары в Сети, покупают их затем в оффлайне.
Подключиться к «Яндекс.Маркету» могут магазины из России, Украины, Беларуси и Казахстана. Для того чтобы пользователи могли отличить онлайн-магазины от оффлайновых торговых точек, адреса последних будут указываться рядом с картой.
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.