Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
SEO-юмор - январь 2011

Не знаю, что же делать мне...
Сгрести деньжат — и дело в шляпе!
Как заработать в «Блогуне»
Или срубить бабло на «Сапе»?

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 24.01.12  
24.01.2020

Дайджест новостей, 24.01.12

«Яндекс.Фотки» научились узнавать пользователей по лицам

Фотохостинг «Яндекс.Фотки» получил поддержку технологии распознавания лиц Face.com, купленной «Яндексом» еще в 2010 году. Благодаря нововведению сервис теперь может сам находить лица на фотографиях и узнавать уже известных ему людей. «Достаточно несколько раз указать знакомых на снимках, чтобы «Яндекс.Фотки» стали их узнавать. Когда пользователь будет снова отмечать людей на фото, сервис сам подскажет имена его друзей», – говорится в пресс-релизе.

Вместе с тем сервис не отмечает людей на фотографиях самостоятельно – для выполнения действия требуется подтверждение пользователя. Кроме того, пользователи могут запретить в настройках распознавание их лиц и снять отметку со своими логинами с любых уже опубликованных фотографий.

Помимо «Яндекс.Фоток», технология Face.com также используется в социальной сети «Одноклассники».

Google просит Mail.Ru Group и «Яндекс» переименовать свои браузеры

Компания Google, ожидающая регистрации в Росси товарного знака Chrome, попросила «Яндекс» и Mail.Ru Group не использовать в названиях своих браузеров слово «Хром». Браузеры российских компаний базируются на открытом коде проекта Chromium, лицензия которого прямо запрещает называть разработки на его основе Chrome. Mail.Ru и «Яндекс» формально не нарушили этот запрет, назвав свои приложения русским словом «Хром», однако теперь Google просит компании отказаться и от кириллического названия.

«Яндекс» уже отреагировал на просьбу интернет-гиганта, переименовав свой браузер в «Браузер Яндекс.Интернет». Mail.Ru Group в то же время продолжает использовать название «Хром», ожидая завершения переговоров с Google.

Примечательно, что компания «Рамблер», предлагающая пользователям браузер под названием «Нихром», никаких претензий от Google не получала.

Сервис Momondo.ru выпустил приложение для Android


Сервис поиска авиабилетов Momondo.ru выпустил бесплатное приложение для мобильных устройств на базе Android. C помощью новинки пользователи могут легко находить билеты на интересующие их авиарейсы, переходить на сайты авиакомпаний для бронирования, сохранять результаты поиска на телефоне и отправлять их по электронной почте друзьям. Скачать приложение можно в Android.Market.

«Наши мобильные приложения разработаны для того, чтобы пользователи, находясь в дороге, могли всегда зайти на Momondo и найти самые лучшие цены на интересующие их перелеты. С помощью этих приложений процесс использования нашего сервиса стал невероятно легким и для владельцев смартфонов»,– прокомментировал соучредитель Momondo Мартин Лумби.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить