Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Логика дорвейщиков

Что лучше - найти через поиск некрасивый плохой сайт или...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 24.02.11  
24.02.2019

Дайджест новостей, 24.02.11

«Битрикс» насчитал в бесплатных CMS десять «подводных камней»

Американское подразделение компании «1С-Битрикс», Bitrix, Inc., на 16 страницах отчета о своем новом исследовании, рассказало о десяти «подводных камнях» бесплатных систем управления контентом, пишет CNews. Несмотря на то, что именно свободные CMS сегодня используются на 90% самых посещаемых сайтов по рейтингу Alexa, они, по мнению специалистов Bitrix, Inc., не могут «в полной мере выполнять требования, предъявляемые со стороны реального бизнеса». Например, такие системы как TYPO3, WordPress и Joomla! прекрасно подходят для простых сайтов с невысокой функциональностью, но когда речь заходит о сложных ресурсах, проявляются все недостатки этих CMS. К таковым сотрудники Bitrix, Inc. в частности относят отсутствие функциональности «из коробки», проблемы с безопасностью, эргономические недоработки, недостатки техподдержки, скрытые затраты, юридические трудности и др.

Публикация исследования Bitrix, Inc. вызвала неоднозначную реакцию. По мнению некоторых экспертов, как минимум часть описанных проблем явно притянута за уши. «Зависимость от разработчика» со стороны «Битрикс» звучит особенно смешно, – говорит координатор русского перевода WordPress Султан Салпагаров. – Порог вхождения в WordPress любого сколько-нибудь грамотного разработчика намного ниже, чем в «Битрикс». Непонятным также остается то, какие скрытые затраты имели в виду авторы исследования и какой именно функциональности им не хватило. Например, система WordPress после установки сразу же готова к работе, а ее базового функционала, доступного по умолчанию, достаточно даже некоторым корпоративным пользователям.

«Яндекс» изучил пользователей мобильных «Карт»

Компания «Яндекс» рассказала о том, как пользователи работают с мобильной версией «Яндекс.Карт». Согласно результатам проведенного исследования, суточная аудитория сервиса равняется 300 тысячам человек. Чаще всего «Яндекс.Карты» используются для получения информации о пробках, реже – для поиска объектов на карте.

Самыми популярными телефонами среди пользователей картографического сервиса «Яндекса» являются устройства, выпущенные компанией Nokia, – их используют 39% аудитории сервиса. На втором месте с долей в 22% находится Apple, а на третьем HTC (14%). Если же говорить о конкретных моделях телефонов, то безоговорочный лидер среди них – это Apple iPhone 4. Примечательно, что именно владельцы «Айфонов» являются самыми активными пользователями «Яндекс.Карт» – они запускают сервис 11-12 раз в месяц.

Из всех мобильных операторов пользователи «Яндекс.Карт» наибольшее предпочтение отдают МТС (41%). Второе и третье места занимают соответственно «Мегафон» (37%) и «Билайн» (22%). Такое распределение объясняется в первую очередь тем, что абоненты «Билайна» получили возможность использовать «Яндекс.Карты» бесплатно только в феврале текущего года, тогда как для клиентов МТС и «Мегафона» трафик, генерируемый сервисом, стал неоплачиваемым еще летом.

В русскоязычной Wikipedia появилась 666666-ая статья

В русскоязычной версии Wikipedia появилась 666666 по счету статья. Таким образом, популярная онлайн-энциклопедия прошла уже почти две трети пути к миллионному тексту. «Юбилейная» статья, написанная 22 февраля, посвящена селу Веселое в Одесской области Украины. 

Стоит отметить, что в английской Wikipedia 666666-ая статья появилась почти шесть лет назад.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить