Другие материалы на эту тему
- Дайджест новостей, 15.11.11
- Дайджест новостей, 21.09.11
- Дайджест новостей, 09.08.11
- Дайджест новостей, 17.11.11
- Дайджест новостей, 09.08.11
- Дайджест новостей, 04.08.11
- Дайджест новостей, 03.08.11
БЛОGГЕР 04.11.2019 |
По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".
БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
Andrey 27.07.2017 |
Andrey 27.07.2017 |
Andrey 27.07.2017 |
«Битрикс» насчитал в бесплатных CMS десять «подводных камней»
Американское подразделение компании «1С-Битрикс», Bitrix, Inc., на 16 страницах отчета о своем новом исследовании, рассказало о десяти «подводных камнях» бесплатных систем управления контентом, пишет CNews. Несмотря на то, что именно свободные CMS сегодня используются на 90% самых посещаемых сайтов по рейтингу Alexa, они, по мнению специалистов Bitrix, Inc., не могут «в полной мере выполнять требования, предъявляемые со стороны реального бизнеса». Например, такие системы как TYPO3, WordPress и Joomla! прекрасно подходят для простых сайтов с невысокой функциональностью, но когда речь заходит о сложных ресурсах, проявляются все недостатки этих CMS. К таковым сотрудники Bitrix, Inc. в частности относят отсутствие функциональности «из коробки», проблемы с безопасностью, эргономические недоработки, недостатки техподдержки, скрытые затраты, юридические трудности и др.
Публикация исследования Bitrix, Inc. вызвала неоднозначную реакцию. По мнению некоторых экспертов, как минимум часть описанных проблем явно притянута за уши. «Зависимость от разработчика» со стороны «Битрикс» звучит особенно смешно, – говорит координатор русского перевода WordPress Султан Салпагаров. – Порог вхождения в WordPress любого сколько-нибудь грамотного разработчика намного ниже, чем в «Битрикс». Непонятным также остается то, какие скрытые затраты имели в виду авторы исследования и какой именно функциональности им не хватило. Например, система WordPress после установки сразу же готова к работе, а ее базового функционала, доступного по умолчанию, достаточно даже некоторым корпоративным пользователям.
«Яндекс» изучил пользователей мобильных «Карт»
Компания «Яндекс» рассказала о том, как пользователи работают с мобильной версией «Яндекс.Карт». Согласно результатам проведенного исследования, суточная аудитория сервиса равняется 300 тысячам человек. Чаще всего «Яндекс.Карты» используются для получения информации о пробках, реже – для поиска объектов на карте.
Самыми популярными телефонами среди пользователей картографического сервиса «Яндекса» являются устройства, выпущенные компанией Nokia, – их используют 39% аудитории сервиса. На втором месте с долей в 22% находится Apple, а на третьем HTC (14%). Если же говорить о конкретных моделях телефонов, то безоговорочный лидер среди них – это Apple iPhone 4. Примечательно, что именно владельцы «Айфонов» являются самыми активными пользователями «Яндекс.Карт» – они запускают сервис 11-12 раз в месяц.
Из всех мобильных операторов пользователи «Яндекс.Карт» наибольшее предпочтение отдают МТС (41%). Второе и третье места занимают соответственно «Мегафон» (37%) и «Билайн» (22%). Такое распределение объясняется в первую очередь тем, что абоненты «Билайна» получили возможность использовать «Яндекс.Карты» бесплатно только в феврале текущего года, тогда как для клиентов МТС и «Мегафона» трафик, генерируемый сервисом, стал неоплачиваемым еще летом.
В русскоязычной Wikipedia появилась 666666-ая статья
В русскоязычной версии Wikipedia появилась 666666 по счету статья. Таким образом, популярная онлайн-энциклопедия прошла уже почти две трети пути к миллионному тексту. «Юбилейная» статья, написанная 22 февраля, посвящена селу Веселое в Одесской области Украины.
Стоит отметить, что в английской Wikipedia 666666-ая статья появилась почти шесть лет назад.
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.