Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Воронин Денис Юрьевич 24.05.2022
mgcash.com – CPA партнерка теперь доступна и в странах СНГ

Новости партнерки : 

- Добавлены новые скины ( повысился коверт)

- Теперь в локере ссылок вы можете лочить не только ссылку , но и короткий текст.

- Новые оферы добавляем ежедневно. Все устроиства и платформы.

Воронин Денис Юрьевич 02.03.2022
mgcash.com – уже многие довольны своим выбором, а вы?

Здравствуйте, уважаемые Вебмастера.

Рады представить вам партнерскую программу MgcashMedia - mgcash.com
CPA сеть (cpanetwork) с оплатой за действия — оплата регистрационных действий.

Herker Denise L 24.01.2022
Elegant Themes Премиум

Elegant Themes Премиум

Юмор
ты мне сайт паможешь разкрутить

она: ты мне сайт паможешь разкрутить

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 25.12.12  
25.12.2020

Дайджест новостей, 25.12.12

Платежный агрегатор PayU отчитался о первом годе работы на российском рынке
   
Платежный агрегатор PayU подвел итоги первого года своей работы на российском рынке. За прошедшее время компания разработала и внедрила ряд решений для интернет-магазинов, исследовала рынок электронной коммерции и начала сотрудничество с его крупнейшими игроками. PayU предложила российским онлайн-магазинам удобные модули для приема платежей с банковских карт, электронных кошельков и терминалов оплаты.

Агрегатор PayU также позаботился о безопасности клиентов интернет-магазинов. В 2012 году компания запустила программу защиты покупателей, которая позволяет вернуть авансовый платеж за заказ, если товар не был получен или был получен не полностью. Также покупатель может вернуть аванс, если он передумал делать покупку.

«Российский рынок e-commerce развивается высокими темпами, в 2012 году его объемы превысили 15 миллиардов долларов. Мы намерены и дальше расширять свое присутствие в России, разрабатывать новые решения и программы для наших клиентов. В 2013 году планируем охватить и сектор B2C, это одна из наших приоритетных задач», – рассказала генеральный директор PayU в России Елена Орлова.

В настоящее время платежный агрегатор PayU работает в семи странах мира и обслуживает более 15 тысяч интернет-магазинов. В России с PayU сотрудничают такие известные компании, как «Бутик.ру», InSales, «Молоток.Ру», Otto Group Russia, Tiu.ru и многие другие.

В CMS SiteEdit появилась возможность украсить сайты к Новому году

Накануне нового, 2013 года в системе управления контентом SiteEdit, разработанной компанией Edgestile, появился функционал для создания новогодних сайтов. Новые модули, получившие название «Новогодняя мишура», позволяют в автоматическом режиме добавить на сайт различные новогодние эффекты: еловые веточки, новогодние шарики, летящий снег, мерцающие гирлянды и другие. Таким образом, владельцы сайтов, работающих под управлением SiteEdit, получили возможность украсить свои ресурсы, не прибегая к использованию сторонних модулей и скриптов.

«В новогодней мишуре можно подобрать что-то одно, что подходит вам. Можно установить сразу все модули… Если пользователям SiteEdit понравится такая тематическая подборка, мы можем добавлять и другие «фишки» к определенным праздничным датам», – прокомментировал генеральный директор Edgestile Роман Коломиец.

Программный продукт SiteEdit является платной CMS. Стоимость годовой лицензии на использование системы составляет от 3,5 до 15 тысяч рублей в зависимости от версии.

Социальная сеть для путешественников xLander поможет забронировать отель


Социальная сеть для путешественников xLander предложила своим пользователям сервис бронирования отелей. Новинка работает на платформе Expedia Hotels и позволяет бронировать номера в более чем 78 тысячах гостиниц по всему миру. После бронирования отеля информация о нем автоматически добавляется в план путешествия.

Социальная сеть xLander была запущена в 2009 году. В настоящее время ее аудитория составляет свыше 300 тысяч человек. В соцсети действуют сервисы для планирования путешествий и обмена впечатлениями, а также доступен стандартный функционал социалок: публикация фотографий и сообщений. Еще одной особенностью xLander является встроенный рейтинг ресторанов, достопримечательностей, отелей и экскурсий, который формируется на основе отзывов пользователей.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить