Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
Анекдоты про дорвейщиков

Смешные истины о дорвейщиках...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 27.06.11  
27.06.2019

Дайджест новостей, 27.06.11

Mail.Ru Group начала приторговывать билетами в кино

Компания Mail.Ru Group предложила пользователям сервиса «Афиша@Mail.Ru» возможность бронировать и покупать билеты в кино в режиме реального времени. Оплатить поход в кино можно с помощью платежных терминалов, банковских карт, «QIWI Кошелька» и других способов оплаты. Также на страницах «Афиши@Mail.Ru», как и раньше, можно ознакомиться с информацией о фильмах, почитать кинорецензии и отзывы зрителей.

«Мы рады предоставить нашим пользователям новую услугу, которая будет интересна самому широкому кругу людей, – говорит вице-президент по контентным и сервисным проектам Mail.Ru Олег Ильичев. – Особенно сервис будет востребован в период каникул и отпусков, когда у детей и взрослых есть время на походы в кино. Также возможность приобретать в онлайн-режиме билеты на долгожданные кинопремьеры по достоинству оценят занятые люди, у которых у которых каждая минута на счету».

Google закрывает сервисы Health и PowerMeter

Компания Google объявила о грядущем закрытии сразу двух своих проектов – сервиса для хранения и обмена личной медицинской информацией Health и онлайн-инструмента для отслеживания уровня энергопотребления в доме PowerMeter. Как пояснили представители компании, причиной закрытия Google Health, созданного в 2008 году, стала низкая посещаемость сервиса. Задуманный в качестве продукта для широких масс, Google Health оказался востребованным лишь небольшой группой пользователей. В связи с этим сервис будет официально закрыт 1 января 2012 года, однако уже загруженная информация продолжит храниться на серверах Google до 1 января 2013 года.

Что касается Google PowerMeter, то этот сервис станет достоянием истории уже 16 сентября текущего года.

«Яндекс.Бар» обновился до версии 5.3

Состоялся релиз новой версии «Яндекс.Бара» – 5.3. Главной особенностью обновленного приложения стали включенные по умолчанию поисковые подсказки для сайтов. Подобные поисковые подсказки работают так же, как и обычные – но не в поиске «Яндекса», а на любых сайтах с поисковой формой, поясняют разработчики. Более подробная информация о работе поисковых подсказок для сайтов находится на этой странице, а сам «Яндекс.Бар» можно скачать здесь (в версии для Firefox) и здесь (для Internet Explorer).

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить