LadyMaster 25.01.2018 |
к материалу >>
lumister 27.02.2018 |
к материалу >>
lumister 27.02.2018 |
к материалу >>
Дайджест новостей, 29.02.12
«Рамблер» и «Афиша» вложились в TimePad
Объединенная компания «Рамблера» и «Афиши» стала акционером интернет-сервиса TimePad, позволяющего анонсировать и проводить различные события: конференции, фестивали, тренинги и т.п. Сделка состоялась в рамках проекта «Рамблер-Фонд», созданного для инвестиций в стартапы, способные дополнить продукты компании. Детали сделки, включая ее сумму, не раскрываются.
«У нас уже есть сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса» и популярные медийные ресурсы, рассказывающие про интересные события в городе, – говорит директор по развитию «Афиши» и «Рамблера» Павел Рогожин. – Поэтому инвестиции в TimePad – правильный шаг, направленный на развитие возможностей наших продуктов».
Проект TimePad был создан в 2008 году при поддержке бизнес-инкубатора Высшей школы экономики. В настоящее время возможностями сервиса пользуются более пяти тысяч организаторов всевозможных мероприятий, включая НИУ ВШЭ, Институт «Стрелка», РВК, Oracle, Digital October и многие другие.
«Почта@Mail.Ru» – четвертая в мире по размеру дневной аудитории
Сервис «Почта@Mail.Ru» вошел в четверку крупнейших почтовых сервисов мира по объему дневной аудитории. По этому показателю почтовая система Mail.Ru Group уступает только Hotmail, Yahoo и Gmail. Ближайший конкурент «Почты@Mail.Ru» – почтовик AOL Email – отстает от почтового сервиса Mail.Ru Group на 1,5 миллиона посещений в сутки.
По мнению представителей компании, успехи «Почты@Mail.Ru» объясняются значительным расширением функционала сервиса. Так, в течение 2011 года был значительно улучшен интерфейс почты, добавлены возможности для просмотра видео и документов Microsoft Office прямо в почтовом ящике, запущена система SMS-уведомлений о новых письмах и пр. Компаниям и интернет-проектам, рассылающим большое количество писем, был предложен удобный сервис, позволяющий повысить доставляемость и качество рассылок.
В 2011 году интернет-магазин «Ютинет.Ру» продал товаров на 2,4 миллиарда рублей
Интернет-магазин «Ютинет.Ру» отчитался о своих финансовых успехах в 2011 году. Согласно опубликованным данным, общий объем продаж магазина вырос по сравнению с 2010 годом в 2,4 раза до 2,4 миллиарда рублей. Основную долю продаж составили ноутбуки – в 2011 году они принесли интернет-магазину 70% прибыли. На втором месте по объему продаж оказалась офисная техника (18%), на третьем – проекционное оборудование (5%), на четвертом – бытовая техника (3%), а на пятом – телевизоры, аудио- и видеотехника (3%).
«Инвестируя в развитие бизнеса в 5-10 раз меньше конкурентов, мы демонстрируем лучшие темпы роста за счет компетенций в области Интернет-маркетинга, исключительного доминирования в области клиентских сервисов и технологий», – прокомментировал генеральный директор ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» Михаил Уколов.
На правах рекламы: создание интернет-магазинов в виде сателлитов. Магазины индексируются и достаточно хорошо находятся поисковиками, это значит плюс трафик к индексации.