Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Команда loderz1.ru 31.07.2020
Обзор Twidium Accounter

Ведение одного микроблога обычно не представляет сложностей, но когда речь идет о десятках и даже сотнях аккаунтов без автоматизации никак не обойтись. Twidium Accounter позволяет автоматизировать наполнение большого количества микроблогов и тем самым значительно сэкономить время при работе с Twitter.

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Федор Вирин проведет в апреле два вебинара  
29.03.2020

Федор Вирин проведет в апреле два вебинара

Известный бизнес-тренер и эксперт в области интернет-маркетинга Федор Вирин проведет в апреле два вебинара – «Стратегия работы в SMM» и «Управление стартапом». Длительность каждого из вебинаров – три вечера по два часа.

Первым, 2 апреля, стартует вебинар «Стратегия работы в SMM». В ходе мероприятия будут рассматриваться такие вопросы:

●    Чем полезны социальные медиа лично вашей компании?
●    Что принесут социальные медиа вашей команде?
●    Как спланировать работу в социальных медиа?
●    Какие инструменты следует использовать в социальных медиа?
●    Какие ресурсы потребуются для работы в социальных медиа?
●    Какие риски несут социальные медиа для вашей компании, и как можно их избежать?

24 апреля стартует вебинар «Управление стартапом», участники которого научатся трем главным вещам, необходимым каждому интернет-предпринимателю:

●    как «упаковать» продукт, и какой продукт нужен для целевой аудитории;
●    как продать «продукт» целевой аудитории, да еще сделать это так, чтобы хватило денег;
●    как собрать команду, которая не развалится при первом удачном случае.

В ходе онлайн-семинара будут разобраны существующие кейсы проектов, рассмотрены примеры решения практических задач и проанализированы реальные идеи и проекты участников.

Стоимость участия в каждом из вебинаров составляет четыре тысячи рублей. Найти более подробную информацию о мероприятиях можно на этой странице.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить