Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Кутузов Александр Владимирович 16.05.2020
Как я наращиваю тИЦ своих проектов

Очень маленький пост о том, как быстро и бесплатно увеличить показатели сайтов, если у вас куча проектов сходной или не очень тематики...

БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

БЛОGГЕР 07.02.2020
Развлекательное привлечение

Привлечение трафика с развлекательных сайтов.

Юмор
Вот так услуги по раскрутке

- Здравствуйте, мы хотим вам предложить услуги по раскрутке вашего сайта... тра-та-та...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Mail.Ru расскажет о нестандартной рекламе  
17.04.2017

Mail.Ru расскажет о нестандартной рекламе

 

С 22 по 24 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали» пройдет конференция РИФ+КИБ, во время которой будет организована «Выставка нестандартной рекламы». О планировании, проведении и оценке эффективности нестандартных рекламных проектов в Сети присутствующим расскажут представители Mail.Ru.

Кроме того, присутствующие смогут ознакомиться с примерами лучших специальных проектов и нестандартных размещений на Mail.Ru за последние два года.

На интересующие посетителей вопросы – каким может быть специальный проект, как оценить его возможную и реальную эффективность, кто уже попробовал эту возможность – ответят представители портала, предоставив всем желающим бесплатную консультацию.

Дополнительно будут рассмотрены как главные ошибки при создании спецпроектов, измерение эффективности работы с социальными медиа, специфика нестандартного продвижения для кинопроизводителей/кинопрокатчиков, производителей техники и мобильных телефонов, отношения с агентствами.

О предстоящей выставке рассказала Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru: «Возможностями обычной интернет-рекламы потенциал сети, как рекламного носителя, далеко не исчерпывается.

Нестандартные размещения позволяют намного точнее доносить послание рекламодателя до целевой аудитории и получать высокую отдачу. Учитывая, что в кризис вопрос эффективности инвестирования рекламных бюджетов стал донельзя актуальным, мы ожидаем, что участники Объединенной конференции проявят к выставке огромный интерес».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить