В сторожку у подножья горы приходят плачущие родители и
говорят:
- Вчера наш сын пошел в горы кататься на лыжах, и до сих пор не вернулся!
Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
Правильный подход к оценке сайта
Как оценить макет корпоративного сайта, который предлагает вам на утверждение дизайнер? Какие критерии использовать?
Анна Арбитайло, творческий руководитель проекта OPINION Leader, в статье «Дизайн сайта. Красиво VS профессионально», рассказывает о том, каким должен быть действительно хороший макет. Некоторые критерии из статьи:
- дизайн сайта должен быть уникальным;
- дизайн сайта должен быть функциональным;
- дизайн и структура сайта должны быть ориентированы на все группы вашей целевой аудитории.
Также автор перечисляет возможные ошибки и шаги, от которых следует отказаться при создании дизайна корпоративного сайта, и предлагает прикладную шпаргалку для тех, кто планирует заказать разработку корпоративного ресурса. Статья здесь.
Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.