Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Сможете оптимизировать?

Заказчик - оптимизатору...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Правообладатели потребовали от крупнейших интернет-компаний удалить весь нелегальный контент  
27.11.2018

Правообладатели потребовали от крупнейших интернет-компаний удалить весь нелегальный контент

В ответ на обращение «Яндекса», Google, Mail.Ru, «В Контакте» и Rambler, опубликованное еще 14 октября, Ассоциация теле- и кинопродюсеров потребовала от интернет-компаний удалить со своих серверов весь пиратский контент до 31 января 2011 года, сообщает «РИА Новости». На круглом столе «Вору.нет!», который прошел вчера, 26 ноября, в Госдуме РФ, члены Ассоциации отказались снять с интернет-площадок ответственность за нелегальный контент. Кроме того, генеральный директор медиахолдинга «Амедиа» Александр Акопов, известный своей крайней нетерпимостью к пиратам, обвинил руководителей интернет-компаний в уклонении от ответа перед правообладателями. «Почему на этом круглом столе нет Аркадия Воложа? Потому что ему было бы стыдно говорить то, что говорят на этом круглом столе представители интернета», – приводит слова Акопова «РИА Новости».

Ассоциация теле- и кинопродюсеров составила список ресурсов с нелегальным видеоконтентом, куда вошло более 300 сайтов, включая YouTube, «В Контакте», сервисы «Яндекса» и Mail.Ru. В качестве способа борьбы с пиратством Ассоциация предложила администрации ресурсов ограничить максимальную длительность видео, так как ролики, созданные самими пользователями, по словам главы видеопортала Tvigle Егора Яковлева, обычно не длятся больше семи-девяти минут. В случае если интернет-компании не выполнят требование правообладателей и не удалят нелегальный контент до 31 января, члены Ассоциации обратятся в правоохранительные органы.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить