Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

aleksey tkachuk 03.02.2019
Блогпост vs. Набор слов: что выбираете вы?

Каждому приходилось заходить на блог, читать первое попавшееся сообщение и выходить с мыслями вроде: «Статья о хорьках?.. Нет – все-таки обзор сотовых телефонов». Чтобы популярность вашего блога росла как на дрожжах, а количество комментариев под постами занимало несколько «экранов», следует понимать: нужен качественный контент. Как добиться пресловутого качества? Читайте.

Юмор
- Алло, это Интернет?

- В службу поддержки Рамблера звонит женщина и говорит...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / За скрытую рекламу блоггеров из США будут штрафовать  
07.10.2017

За скрытую рекламу блоггеров из США будут штрафовать

Федеральная торговая комиссия обязала блоггеров из США предупреждать читателей о публикации рекламных материалов. Теперь желающим за деньги написать хвалебный обзор какого-либо товара придется явным образом об этом сообщить, что позволит пользователям легко отличить реальные отзывы от рекламы. В случае нарушения данного правила, провинившийся владелец блога будет обязан выплатить государству немалый штраф – около 16 тысяч долларов. Отвечать за опубликованную информацию придется и самому рекламодателю, который нанял блоггера для продвижения своего продукта.

Под действие нового документа, как сообщается, подпадают все блогохостинги, а также автономные блоги, записи в Twitter и социальных сетях. Следить за соблюдением правил будут сами сотрудники Федеральной торговой комиссии. В результате введения штрафных санкций количество завуалированной рекламы в американских блогах должно значительно уменьшиться уже в ближайшее время.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить