Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Нужен сайт

Звонит "клиент" (девушка - офис-менеджер или секретарь) в студию...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / «Яндекс» подружился с Facebook  
добавлено 28.10.2018

«Яндекс» подружился с Facebook

Компания «Яндекс» заключила соглашение о сотрудничестве с крупнейшей в мире социальной сетью Facebook. Подписанный договор позволяет «Яндексу» использовать информацию из социалки в своих сервисах. Уже сейчас пользователи имеют возможность установить на главной странице портала виджет Facebook, а с помощью службы мгновенных сообщений «Я.Онлайн» – получать уведомления о событиях от соцсети. Помимо этого, «Яндекс» планирует использовать данные из Facebook для улучшения поиска по блогам, документам и зарубежному сегменту Сети.

«Социальные сети становятся все более открытыми для внешнего мира, и от этого все только выигрывают, – комментирует подписание договора с Facebook руководитель коммуникационных сервисов «Яндекса» Роман Иванов. – Сети получают дополнительный трафик и приток новых пользователей, поисковые системы – целый пласт информации, которая нужна для улучшения качества поиска. Мы ожидаем, что интерес людей к поиску социальной и персонифицированной информации будет только расти».

Стоит отметить, что «Яндекс» уже достаточно давно индексирует популярные блогохостинги, включая LiveJournal.com, Twitter.com и LiveInternet.ru, а также социальные сети. Теперь к ним присоединилась и Facebook.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить