Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Команда loderz1.ru 31.07.2020
Обзор Twidium Accounter

Ведение одного микроблога обычно не представляет сложностей, но когда речь идет о десятках и даже сотнях аккаунтов без автоматизации никак не обойтись. Twidium Accounter позволяет автоматизировать наполнение большого количества микроблогов и тем самым значительно сэкономить время при работе с Twitter.

Сергей Гаврюченко 20.09.2019
Обзор Twidium 3.5.1

Многие задаются вопросом: как быстро привлечь большое количество фолловеров в Twitter, прилагая минимум усилий?.. На помощь в этом деле приходят программы для раскрутки твиттер-аккаунтов, одна из которых – Twidium – уже успела завоевать популярность у отечественных микроблогеров. Недавно разработчики Twidium выпустили обновленную версию программы, именно о ней и пойдет речь в этом материале.

Юмор
Рамблер, где моя любимая?

Я спpосил y Рамблеpа...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Oneupweb проследила за взглядом пользователей социальных сетей  
добавлено 28.07.2017

Oneupweb проследила за взглядом пользователей социальных сетей

Компания Oneupweb завершила eye-tracking исследование в Facebook, Twitter и YouTube, в рамках которого было изучено перемещение взгляда посетителей на страницах этих ресурсов. В течение июня и июля 2009 года в исследовании приняли участие 25 человек.

В результате анализа полученных данных выяснилось, что пользователи социальных сетей действительно обращают внимание на рекламу. Однако задерживают свой взгляд на ней ненадолго и чаще всего только пока идет поиск запрошенной информации и загрузка его результатов. Так, в большинстве случаев, попав на страницу с выдачей, участники исследования смотрели на рекламные объявления не более 10 секунд.

В ходе исследования также выяснилось, что многие пользователи просматривают результаты поиска не с первой позиции, а с третьей или четвертой. В целом, как оказалось, большинство людей начинает изучать страницы с левого верхнего угла, постепенно перемещая взгляд вправо. Тем не менее, некоторые из участников исследования в первую очередь обращали внимание на правый верхний угол, где обычно и размещается реклама.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить