Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Рамблер, где моя любимая?

Я спpосил y Рамблеpа...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Пользователи Facebook бесплатно прорекламируют бренды  
добавлено 26.01.2019

Пользователи Facebook бесплатно прорекламируют бренды

Отзывы пользователей Facebook о различных брендах с легкой руки администрации социалки превратились в рекламу, сообщает Advertising Age. Теперь в рекламном блоке, расположенном в правой части страницы, пользователи Facebook могут видеть сообщения своих друзей с упоминаниями о том или ином бренде. Например, если пользователь решит рассказать о своем посещении Starbucks, то все френды узнают об этом, даже не заглядывая в новостную ленту. Также они будут проинформированы о действиях своего друга на внешнем сайте рекламодателя, в случае если пользователь использует при этом свой логин Facebook.

Примечательно, что в социальной сети отсутствует система, которая могла бы фильтровать сообщения, отсеивая негативные отзывы. Таким образом, рекламодателям придется с осторожностью использовать новую возможность, иначе вместо ожидаемого результата они рискуют получить волну сообщений с критикой бренда.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить