Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 02.08.2019
Виджет Google+ в вашем блоге

Все мы знаем, что Google совсем недавно запустил собственную социальную сеть Google+.

Для блоггеров придумано еще одно решение для упрощения добавления в круги - виджет Google+.

Юмор
Гаишник и сотрудник Яндекса

Гаишник останавливает сотрудника Яндекса...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Российские компании осваивают Google+  
добавлено 04.07.2019

Российские компании осваивают Google+

Сеть электроники и бытовой техники «М.Видео» объявила о том, что она первой среди российских компаний создала учетную запись в новой социальной сети Google+. Свой аккаунт компания намерена превратить в одну из главных площадок коммуникации с клиентами, однако одновременно с этим будет развиваться и коммерческой направление. «М.Видео» уже открыла свой интернет-магазин в Facebook и в ближайшем времени планирует сделать то же самое и в социальной сети «В Контакте». Следующей, по всей видимости, станет Google+.

«Мы рады, что количество наших друзей в социальных сетях растет каждый день, – говорит директор по коммуникациям «М.Видео» Людмила Терехова. – Мы стараемся сделать наши аккаунты информативными, интересными и полезными для наших читателей. Соцсети для нас – это как диалог с нашими покупателями для улучшения сервиса и обслуживания, так и общение с будущими клиентами компании. За время своей работы мы решили огромное количество кейсов, приобрели ценный опыт и создали стратегию по развитию в социальных сетях».

Тем временем другая крупная российская компания – МТС – решила оспорить первенство «М.Видео» в появлении в Google+. Сегодня МТС заявила о том, что первым российским брендом в новой социалке Google стал Red Energy МТС. Первый пост Red Energy МТС датируется еще июнем, тогда как «М.Видео» оставила свой первый след в Google+ только в начале июля.

Примечательно, что сама компания Google пока не приветствует создание в ее социальной сети профилей компаний. Официальные страницы в Google+ появятся только через некоторое время, а до тех пор компаниям не рекомендуется использовать стандартные аккаунты, предназначенные для обычных пользователей. Сама социальная сеть все еще функционирует в тестовом режиме, а потому регистрация в ней возможна только по приглашениям.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить