Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Социальная сеть Facebook полностью перешла на внутреннюю валюту Credits, однако для россиян это больше не проблема  
добавлено 04.07.2019

Социальная сеть Facebook полностью перешла на внутреннюю валюту Credits, однако для россиян это больше не проблема

C начала текущего месяца все денежные операции в социальной сети Facebook осуществляется только посредством внутренней валюты Credits. Еще некоторое время это могло бы создать помехи для российского бизнеса, так как легального способа вывода Credits в России не существовало. Однако к полномасштабному запуску своей виртуальной валюты Facebook значительно расширила список стран, в которых возможен легальный вывод Credits. Теперь он насчитывает 243 страны и включает в себя в том числе Россию, Украину, Беларусь и Казахстан.

По словам представителей Facebook, ввод Credits в первую очередь призван упростить жизнь разработчикам приложений и пользователям, которые покупают в социалке различные виртуальные товары. Впрочем, за удобство нужно платить и платить немало – за использование Facebook Credits взимается 30% комиссия, что уже вызвало недовольство у крупнейшего создателя социальных игр, компании Zynga. Кроме того, на Facebook в Федеральную Торговую Комиссию поступила жалоба от ассоциации защиты прав потребителей Сан-Франциско.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить