Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Регистрация в ручных каталогах

"адрессайта.ру: постепенная АВТОМАТИЧЕСКАЯ регистрация в ~7500 ручных каталогах."

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Все знают о существовании «Одноклассников», но большинство предпочитает «В Контакте»  
добавлено 02.12.2018

Все знают о существовании «Одноклассников», но большинство предпочитает «В Контакте»

Компания ARMI-Marketing исследовала популярность социальных сетей в России. Согласно опубликованному отчету, около трети российских интернет-пользователей заходят в Сеть ради социалок, при этом 22% интернетчиков проводят в них большую часть времени. Еще 33% тратят на соцсети половину своего времени, 22% – его меньшую часть и только 1% опрошенных посещает социальные сети крайне редко.

Самой известной социалкой в России являются «Одноклассники», о существовании которых знают 100% опрошенных. О «В Контакте» осведомлено на 1% меньше интернетчиков, зато пользователей у нее больше – 83% респондентов против 79% у «Одноклассников». Если же брать информацию о месячной аудитории сервисов, то разрыв еще значительнее – число пользователей «В Контакте» достигает 12,2 миллиона россиян, а «Одноклассников» – 6,7 миллиона.

А вот крупнейшая в мире социальная сеть Facebook особого успеха в России пока не достигла. Хотя о ее существовании знают 83% опрошенных, что является четвертым показателем в исследовании (на третьем месте находится «Мой Мир»), доля пользователей Facebook среди респондентов составляет лишь 28%. Для сравнения, в Великобритании этот показатель равняется 66%, в Италии – 65%, в США – 58%, а во Франции – 54%. В то же время такой сервис, как Twitter в России имеет большую популярность, чем в Европе: 9% против 2% во Франции и 5% в Италии.

В ходе исследования также выяснилось, что самыми инновационными и наиболее часто предлагающими новые возможности россияне считают Facebook и «Мой Мир», а самым простым – Twitter. Всего была опрошена одна тысяч интернет-пользователей в возрасте от 16 до 49 лет.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить