Воронин Денис Юрьевич 24.05.2022 |
Новости партнерки :
- Добавлены новые скины ( повысился коверт)
- Теперь в локере ссылок вы можете лочить не только ссылку , но и короткий текст.
- Новые оферы добавляем ежедневно. Все устроиства и платформы.
Massanet 03.06.2018 |
к материалу >>
Oleg Mykhailenko 16.02.2019 |
Еще раз спасибо...
к материалу >>
4p.ru
/4p.ru/
4p.ru – один из самых старых рунетовских сайтов, освещающих вопросы современного маркетинга. В 1999 году это крупное электронное издание представляло собой место общения специалистов-маркетологов. До сих пор ресурс не потерял эту роль своеобразного профильного форума, но в тоже время оброс дополнительными рубриками и полноценными разделами.
Раздел новостей, который привычно делится на тематические группы, в целом оказался не совсем обычным сервисом портала. Все дело в том, что новости могут добавлять сами компании и представляющие их лица. После достаточно простой регистрации новости будут появляться на сайте без дополнительной модерации. Хотя последующая проверка новостного блока все же происходит с завидным постоянством. Такой подход позволяет избавиться от двойной работы, включающей поиск и переработку официальных новостей. Также интересна сама структура деления поступающей информации. В отличие от аналогичных сайтов, на 4p.ru новостные рубрики имеют длинные полные названия. К примеру, вместо привычного «Креатив» здесь будет «Креатив, наружная реклама, принты», а «Аналитика» заменена на «Исследование рынков, аналитика, отчеты, цифры». Подобное деление, возможно, не так эргономично, но вполне удобно для людей, впервые попавших именно на 4p.ru или просто на сайт подобной тематики.
4p.ru не считается энциклопедией теоретических публикаций о маркетинге, однако раздел «Практика и теория» может похвастаться сотнями аккуратно расположенных по рубрикам статей, включающих также материалы из специализированных книг. Так, для людей, начинающих работать в сфере интернет-бизнеса, незаменимыми окажутся материалы тематической группы «Интернет-реклама, Интернет-маркетинг». К сожалению, многие статьи данного подраздела несколько устарели, но некоторые рассматриваемые темы остаются актуальными и сейчас: «Как формулируют поисковые запросы потребители на разных стадиях жизненного цикла товара», «Как компании зарабатывают на блогах», «Почему посетители сайта не всегда становятся покупателями».
Еще один крайне интересный раздел посвящен обзорам рынков. Логично, что среди остальных групп по числу обзоров лидирует «Продукты. Алкоголь», но и куда как менее конкретизированная рубрика «Общество, Политика, Мораль, Вкусы, Предпочтения» имеет в своем арсенале порядка 186 материалов. Многие из подразделов не обновлялись с 2008 года; правда, на это есть существенное замечание – обзоры пишутся уже по итогам прошедшего или уходящего года, так что за обновлением дело не встанет.
«Магазин исследований» – пожалуй, еще одна важная особенность ресурса 4p.ru. В этом разделе продаются полноценные многостраничные исследования, разгруппированные по основным направлениям маркетинговой деятельности (сфера услуг, транспорт, реклама…). При продаже исследования с компании или автора исследования не берутся дополнительные выплаты за размещение, так как 4p.ru не требует комиссии и абонентской платы.
Потенциально полезная рубрика «Маркетинг: Биржа труда» находится практически в мертвом состоянии. Похоже, что даже популярным тематическим сайтам не под силу тягаться с порталами интернет-рекрутмента.
В разделах «Тренинги и семинары» и «Выставки и конференции» можно посмотреть на даты, места проведения данных мероприятий, а также на цены и емкое описание, раскрывающее темы и порядок прохождения.
«Каталог Компаний» – одна из новинок ресурса и просто большая гордость 4p.ru. Здесь собраны сотни компаний, занимающихся самыми разными видами рекламы и оформительской деятельности: копирайтинг, аудио- и видео-реклама, дизайн упаковки, промышленный дизайн и многое другое.
Разделу «Блоги» еще придется значительно «потолстеть», прежде чем он станет настоящим украшением сайта, а пока лишь остается смотреть на данную рубрику как на необходимое и модное нововведение.
«Рекламные ролики» и «Книжная лавка» – два не самых обязательных, но приятных дополнения. В первом разделе собрана не самая большая база видеороликов, а в библиотеке, в свою очередь, указаны книги по маркетингу с их характеристиками и кратким описанием.
Слежка за иностранцами в России с помощью Wi-Fi.