Воронин Денис Юрьевич 24.05.2022 |
Новости партнерки :
- Добавлены новые скины ( повысился коверт)
- Теперь в локере ссылок вы можете лочить не только ссылку , но и короткий текст.
- Новые оферы добавляем ежедневно. Все устроиства и платформы.
23.10.2017 |
Многие...
к материалу >>
AdMe
/adme.ru/
AdMe – монструозных размеров портал, охватывающий, пожалуй, все виды визуальной рекламы. Создатели проекта сами сообщают, что их цель достаточна простая и в целом однобокая – помочь профессионалам рекламного бизнеса и даже начинающим работникам не только узнать, как делают настоящие шедевры виртуозы западного креатива, но и привить любовь к необычным решениям и нестандартному мышлению. Единственный недостаток сайта – не самый удобный интерфейс. Число различных кнопок зашкаливает, поэтому к AdMe нужно привыкнуть – зато после этого он будет казаться родным домом.
Большое число рубрик позволяет охватить буквально все, что только может входить в специализацию сайта: наружная реклама, упаковки, социальная реклама, печатная реклама, партизанская реклама (ответвление наружной), вирусная реклама, BTL, календари, брендинг, интернет-реклама. Каждый из перечисленных выше разделов постоянно пополняется, а некоторые особенно интересные и необычные темы также вынесены в рамки отдельных рубрик (например, азиатская реклама, известная своими спорными решениями).
Полновесный раздел отведен под новости рекламного мира. При этом посвящены они как всевозможным визуальным изыскам и безумиям, так и положению на рынках стран и другим экономическим вопросам; при этом, что удивительно, преобладание денежных тем в последнее время очевидно. Существует еще один раздел, который так и называется, – «Бизнес». Он, как можно догадаться, освещает новости исключительно из мира больших денег и громких названий.
Обязательные для таких крупных проектов рубрики «Статьи», «Интервью», «Исследования» заполнены всевозможными публикациями, так или иначе относящимися к рекламному бизнесу. Куда как интереснее стандартных разделов рубрика «Энциклопедия», которая подразделяется на несколько тем: принты, ролики, таинственные совпадения, фокус, победители фестивалей рекламы. В «Энциклопедии» можно посмотреть не один десяток примеров по-настоящему взрывоопасных идей. И если с принтами и роликами все сразу понятно, то вот рубрика «таинственные совпадения» заполнена примерами одинаковых концепций, но выполненных разными студиями и, соответственно, на разном уровне. Фокус же состоит из тематических подборок рекламы: реклама средств гигиены рта, реклама в защиту животных и многое другое. Новичков и профессионалов порадует тот факт, что на тщательное изучение каждого раздела потребуется, наверное, не один час, так что название «Энциклопедия» было выбрано не просто так.
Но и все описанные выше – далеко не все, чем может похвастаться AdMe. Рубрика «Компании» является первой версией полноценной базы данных рекламных агентств, представителей медиа, производственных компаний, специализированных образовательных учреждений и других организаций. На данный момент раздел не настолько велик, но руководство портала обещает в ближайшее время значительно расширить число компаний. Соседний раздел «Работа» также страдает от слабой наполняемости, но вполне вероятно, что эта проблема из числа временных и недолгих.
Обсуждение материалов портала и другой рекламной информации происходит на форуме. Порядка четырехсот активных тем в основных разделах форума – более чем достойный результат, не говоря о таком полезном разделе, как «Нужна помощь!».
Слежка за иностранцами в России с помощью Wi-Fi.