Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Ильченко Артур 14.09.2022
Seo

Слежка за иностранцами в России с помощью Wi-Fi.

Ильченко Артур 13.09.2022
СеоПровайдер

Новый iPhone 6 вместо банковской карты

Воронин Денис Юрьевич 24.05.2022
mgcash.com – CPA партнерка теперь доступна и в странах СНГ

Новости партнерки : 

- Добавлены новые скины ( повысился коверт)

- Теперь в локере ссылок вы можете лочить не только ссылку , но и короткий текст.

- Новые оферы добавляем ежедневно. Все устроиства и платформы.

Юмор
Пап, а откуда дети берутся?

Маленький мальчик подходит к отцу...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 

Advertology

/advertology.ru/

Advertology, в отличие, к примеру, от сайта AdMe, делает упор не на визуальные примеры удачной рекламы и подборки всего самого-самого, а скорее на теорию рекламного бизнеса, аналитику, обучение. На данном портале, конечно, есть рубрика «Креатив», а в «Антологии» имеются прекрасные принты, ролики и даже отдельно сгруппированная фестивальная реклама, но сам по себе сайт интересен совершенно другим контентом.

Новостной раздел портала состоит из двух взаимодополняющих частей – новости и новости компаний. В первую группу попадают самые разные новости, касающиеся рекламы, но по большей части развлекательного характера, в то время как новости компаний подразумевают освещение действительно важных событий.

Дополняют информационную сводку привычные разделы «Интервью», «Статьи», «Репортажи», а вот «Вопрос недели» и «Есть мнение…» – это уже отличительная черта Advertology. Поднимаемые темы касаются не только банальных кризисных проблем, но и куда как более увлекательных вопросов вроде поиска «убийцы» компании или аромамаркетинга. В плане наполняемости «Вопрос недели» пока достаточно слабоват, что не отменяет общего уровня полезности рубрики и дальнейших планов по ее полноценному развитию.

Раздел «Мастер-класс» дарит прекрасную возможность посмотреть на различные конференции и репортажи с директорами компаний и профессиональными маркетологами. Этот относительно новый совместный проект журнала «Маркетинг Менеджмент» и сайта Advertology.Ru уже имеет в своем архиве порядка 25 видеозаписей.

В «Школе рекламиста» можно найти не один десяток полезных публикаций немалого объема. Освещены самые разные стороны рекламного бизнеса, вплоть до психоанализа названия компании и всевозможных мелочей и тонкостей работы. Кроме того, в статьях рассмотрены основные правила создания наружной рекламы, аспекты работы с фокус-группами и даже основы телевизионной рекламы. 
Небольшой раздел «Аналитика» состоит из анализа рынка, рейтингов и измерений. Соответственно, в первой группе расположены тематические статьи по актуальным проблемам и тенденциям, вторая освещает ряд новостей и исследований, а вот в измерениях можно найти постоянно обновляемую информацию от TNS Gallup Media, которая занимается сбором данных о популярности каналов и телепередач среди москвичей.

В разделе «Рубрики» собраны тематические материалы (имиджмейкер, вирусный маркетинг…) и примеры наиболее удачной или вызывающей рекламы. В наличии фотографии, видеоролики, а также статьи аналитического характера, поднимающие очередные вопросы рискованности тех или иных рекламных решений.

Завершают общую картинку рекламного портала такие разделы, как «Учебные заведения», «Законы», «Опросы», «Книги», «Календарь событий», «Профессиональные объединения» и, конечно же, форум. Что интересно, в «Учебных заведениях» представлена не только Москва, но также Санкт-Петербург и другие города России, а законодательная база охватывает Австрию, Великобританию, постсоветские страны, а также международные документы и законодательные акты СНГ. В календаре отмечены даты проведения и особенности всех важных событий этого года вроде фестивалей рекламы, специализированных выставок, рекламных ассамблей. Наконец, в базе данных профессиональных объединений указаны российские и международные лиги, альянсы и ассоциации, занимающиеся вопросами рекламы.