Воронин Денис Юрьевич 24.05.2022 |
Новости партнерки :
- Добавлены новые скины ( повысился коверт)
- Теперь в локере ссылок вы можете лочить не только ссылку , но и короткий текст.
- Новые оферы добавляем ежедневно. Все устроиства и платформы.
Цитата с одного заподноавстралийского сайта...
далее...Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
Media-atlas.ru
/media-atlas.ru/
media-atlas.ru – один из самых интересных и незаменимых рекламных порталов рунета. Несмотря на наличие постоянно обновляемой новостной ленты, Media Atlas интересен прежде всего своей специализацией. Как и следует из названия сайта, он представляет собой медийный атлас. При этом атлас разграничен на большие разделы: атлас российских медиа-менеджеров, атлас российских контент-менеджеров, атлас российских медиа-компаний, атлас коммуникационных агентств, атлас российских телеканалов, атлас российских радиостанций, атлас центральной прессы, атлас региональный прессы. Каждая минимальная единица любого атласа (к примеру, в атласе телеканалов это собственно телеканал) снабжена лаконичным емким описанием. Так, у телеканалов указаны следующие данные: частота, контактная информация, медиа-компания, менеджмент, а также новости, связанные с этим телеканалом. Именно благодаря своим базам данных Media Atlas представляет собой по-настоящему крупный и крайне полезный для работников рекламной сферы ресурс.
Вместе с тем, новостная часть оказывается никак не рудиментом большого портала, а действительно необходимым разделом. В соответствии с атласами новости также имеют определенную группировку: медиа-индустрия, рекламный рынок, рынок прессы, рынок радио, рынок ТВ, Интернет. Обновление этих разделов происходит ежедневно и ссылки на все упоминаемые в новостях компании и личности ведут в их атласные профили. Такое решение значительно облегчает работу с информацией и поиск дополнительных данных по организациям и менеджерам. В отдельную группу вынесены так называемые новости компаний, которые также разбиты по темам. Правда, здесь темы аналогичны группировке простых новостей (медиаиндустрия, рекламный рынок…), но их порядок зачем-то несколько изменен.
Интервью и публикации – два небезынтересных раздела, содержащих публикации околорекламной тематики. Немаловажен тот факт, что в свежих интервью с известными личностями медиа-индустрии обсуждаются насущные вопросы вроде роли Интернета в современной экономике или влияния кризиса на все сферы рекламы.
Слежка за иностранцами в России с помощью Wi-Fi.