БЛОGГЕР 04.11.2019 |
По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".
БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"
далее...Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
Adne.info
/adne.info/
Adne.info – весьма широкопрофильный блог. Здесь находим и посты о движках для сайта, и интервью с деятелями веб-сферы, и обзоры новостей о крупнейших IT-компаниях. Не потеряться в этом многообразии помогает удобная рубрикация, благодаря которой посетитель блога способен безо всяких проблем отыскать важную информацию о текущих профильных событиях, тонкостях ведения блогов, партнерских программах, SEO и поисковых системах, социальных сетях, стартапах, сервисах и прочем.
Рубрики обновляются регулярно. Alex Hodinar, автор блога, доступно и подробно излагает собственный опыт работы, анализирует и обобщает тенденции веб-сферы.
В статических рубриках – «Партнерки», «Биржи ссылок», «Купить трафик» – автор вводит читателей в курс дела о лучших тематических сервисах. Формат подачи – ссылка на ресурс и небольшое описание. Блог будет интересен и для рекламодателей: автор не только предлагает размещать рекламу на своем ресурсе, но и дает ценные перенаправления на другие читаемые ресурсы. Можно сказать, что реклама – немаловажная составляющая блога, но внедрена она на сайт прозрачно и не бесцельно. Материалы «на правах рекламы» есть и в разделе «Интервью», и в общих новостях, и, как было подмечено ранее, в коллекциях полезных ссылок.
Кроме прочего, здесь находим информацию о предлагаемых автором услугах: продвижении в блогосфере, социальных сетях, сообществах (услуги SMO, SMM) + SEO, комплексном ведении проекта, ведении блогов и т.д.
Автор активно вовлекает посетителей блога в ряд конструктивных обсуждений. Дискуссии не без участия самого Алекса происходят не только под обычными постами, но и в специальной рубрике – «Мозговой штурм». В ней автор подает собранные воедино идеи на определенную тему (например, о том, как продвигать сайт звукозаписывающей компании) или же предлагает читателям поучаствовать в разработке свежих решений, скажем, для продвижения сайта кофейни.
Оригинальная находка автора блога Adne.info – рубрика «Карнавал», в которой размещаются посты со ссылками и комментариями на разные блоги (например, посты исключительно о кросспостинге или Wordpress).
Много полезного почерпнут и новички, и специалисты интернет-сферы. А новые посетители без труда вникнут в суть и назначение ресурса, просмотрев тематическую рубрикацию справа, подборку лучших постов блога, а также перечень самых свежих публикаций. Особо активные читатели могут поучаствовать в конкурсах, анонсируемых на блоге.
Специальное предложение от Adne.info – гостевой постинг: площадка для рекламы своего сайта, предлагаемых услуг или софта.
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.