Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020 |
Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.
Команда loderz1.ru 31.07.2020 |
Ведение одного микроблога обычно не представляет сложностей, но когда речь идет о десятках и даже сотнях аккаунтов без автоматизации никак не обойтись. Twidium Accounter позволяет автоматизировать наполнение большого количества микроблогов и тем самым значительно сэкономить время при работе с Twitter.
Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
Блог Екатерины Бокитько
/pro-mlm.ru/blog
Данный блог представляет собой значительно улучшенный и, что важно, постоянно обновляемый вариант старого блога Екатерины Бокитько (находился по адресу /pro-mlm.blogspot.com). Старые записи, накопившиеся за 2007 и 2008 годы, можно найти и на свежем варианте лично страницы. Для тех, кто не знаком с Екатериной, – краткий ликбез. Впервые она попала в сетевой маркетинг в далеком 1993 году, когда Интернет со всеми невероятными возможностями только появлялся, аудиторию было тяжело найти, играючи зарабатывать деньги на блогах никто не умел, да и самого слова «блог» никто не знал. Только в 2004 Екатерина начала использовать всемирную Сеть для тематических рассылок и распространения другой полезной информации. Первый серьезный опыт работы в Интернете – создание полноценной сети из 11000 человек в сотрудничестве с компанией Edelstar. В 2007 году Екатерины Бокитько выпустила две своих книги, посвященных сетевому маркетингу.
Многие записи на pro-mlm.ru/blog показывают, что автор пишет с удовольствием. Екатерина достаточно подробно описывает свои путешествия, подкрепляя тексты видеороликами. Иногда можно увидеть даже отчеты о посещенных концертах.
Число рубрик не сказать чтобы велико: интервью, интересные люди, интернет-бизнес, креатифф, новости Edelstar, поездки, разное, события МЛМ, фотография, что пишут, школа сетевого маркетинга, шопинг. Но при этом следует отметить, что лишних разделов нет, каждый из них действительно интересен. В блоге Екатерины всегда рассматриваются оригинальные решения в продвижении компаний, а также их продукции. Например, возможность использовать в качестве рекламы надписи на асфальте.
Записи дают определенное представление о методах ведения бизнеса и жизненных принципах автора. Так, Екатерина считает, что дураков всегда больше, и они готовы платить, а создание приятных подарков (даже из ничего) будет хорошим мотиватором для покупки товара.
Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.