Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
irina29kkz 21.03.2023
На Волыни обезврежена преступная группировка, которая завладела средствами госпредприятия на сумму 1300000 грн

 Правоохранительными органами Волынской области обезврежена преступная группировка, в составе девяти человек под руководством начальника Волынской регионального филиала государственного предприятия « вода для алкогольных напитков 

irina29kkz 21.03.2023
Ковеля правоохранители поздравили женщин с 8 марта

Работники Ковеля горотдела милиции совместно с представителями ветеранской организации подарили праздник женщинам-пенсионерам органов внутренних дел, - сообщили в Ковеля ГО УМВД Украины в Волынской области брага для самогона.

irina29kkz 21.03.2023
Волынские спасатели победили в Польше

   Сборная команда Управления ДСНС в Волынской области победила на VIII общепольской турнире по подъему по штурмовой лестнице домашний самогон в окно 4-го этажа учебной башни, проходил 5 марта во городе Соколов-Подляшский Мазовецкого воеводства Республики Польша, - сообщили в пресс-службе ведомства.

Юмор
Виды апдейтов

Субботник стояк...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Колонки / От редакции / История продвижения сайта photo.dn.ua, или мануал по продвижению фотостудии в Интернете  

История продвижения сайта photo.dn.ua, или мануал по продвижению фотостудии в Интернете

История продвижения сайта photo.dn.ua, или мануал по продвижению фотостудии в Интернете

 

Давным-давно, еще на заре становления нашего клиентского продвижения в Украине, к нам обратился добрый знакомый с просьбой хоть немножечко продвинуть сайт региональной фотостудии.



В 2007 году SEO-оптимизация уже бурно набирала обороты, «Сапа» активно развивалась, и мы хотели подойти к делу качественно и... творчески, что ли. Фотостудия ведь, а не компания, предлагающая в лизинг мусороуборочные комбайны.

Анализ предметной области

Услуги любой фотостудии можно разделить на несколько видов:

 

  Портфолио
Заказывают его либо начинающие модели (раскрученным делают именитые фотографы), либо просто красивые девушки и юноши - из ЧСВ.  
  Cвадебное фото
Молодоженым  всегда важна личная встреча для того, что бы обсудить детали.
И вот тут есть подводные камни.    

1.    Армия одноглазых калек предлагает 500 фотографий на диске за какие-нибудь $100, причем уже на следующий день после свадьбы. Экономия и денег, и времени - не нужно полгода ждать, пока маэстро соизволит обработать шедевры.

2.    Фотограф не захочет получать одинаковые деньги за 3 часа съемки и за полный рабочий день.

3.    Стоимость колеблется в разных регионах, молодожены могут заказать фотографа из другого города, что делается все чаще и чаще ввиду появления онлайновых рейтингов мастеров светописи.

4.    Фотостудия наша - не именная. Т.е. не студия имени кого-то там. А многие идут по рекомендациям: «снимали у Васи Пупкина, в студии такой-то работает». Поэтому узнаваемость в Интернете - низкая.

 

  детская съемка
Сначала думали - ну, съемка как съемка, просто детишки там забавные и все.   
 
аренда студии
Если у нас есть помещение со штативами, вспышками, насадками, цветными фонами и т.п., то почему бы его не сдать в аренду?   



 - ну и группа «прочее»
 Коммерческая фотография, курсы и т.д.

 
Непосредственно продвижение

Мы подобрали ключевые слова по группам.

Для свадебного фото сделали упор на такие запросы:

- фотограф на свадьбу

- свадебный фотограф

- лучший фотограф на свадьбу

и т.д.

Все запросы со словами «дешево», «недорого» и т.п. выбросили, они просто создают ненужные звонки и письма фотографам. У человека, условно говоря, в жизни будет 3 автомобиля, 4 холодильника, 5 микроволновых печей, но в идеале - всего лишь 1 свадебная фотосессия. Клиенты, которые это понимают, выбирают автора исходя из того, чьи работы им нравятся, какой стиль больше по душе, не обращая особого внимания на деньги. Те, кто этого не понимают, - «не наши» клиенты.

Затем мы выбрали сетку регионов рядом и подобрали слова со смежными регионами:

Свадебный фотограф Луганск

...

Фотограф свадьба Киев

Люди приезжали для портфолио в Донецк из Киева, Запорожья, Харькова, Луганска, активно заказывали свадьбы в райцентры.

С адресностью решили поступить так: создали специальную страницу о фотографах: /photo.dn.ua/fotoghrafy/

 

Портфолио моделей оказалось на поверку самой интересной темой! Неожиданно выстрелили в ходе работ запросы «фото девушек», «фото мужчин». Продвигали мы их для того, чтобы люди заходили, смотрели и рассылали ссылки знакомым, публиковали на форумах. А затем глянули в Google Analytics и поняли, что конверсия идет здоровая - хоть лопатой черпай.

С «детским» сегментом изначально не сложилось. Слова подобрали, ТОПы дали, а заказов не было вообще. Совсем-совсем. Уже потом мы поняли, что это такая услуга, которую мамы только по рекомендациям рассматривают. Тотчас стали активно участвовать в дискуссиях на женских форумах, провели пару конкурсов с призом в виде бесплатной фотосессии малыша-победителя, в итоге течет ручеек стабильных заказов.

Аренду продвигали-продвигали, но потом поняли, что гиблое это дело. Ищут-то ее фотографы без сапог, тьфу, без фотостудий, а их сравнительно немного, и зачастую они ходят в уже проверенные места, где за «оптовые» арендные часы получают изрядные скидки. Словом, затраты несравнимы с возможной отдачей.

Впрочем, мы не сдались: отпарсили каталоги фотографов, получили их «емэйлы» и разослали предложения со скидкой арендовать студию. Вышел директ-мэйл вместо продвижения, но в разы эффективнее.


Принялись дорабатывать сам сайт.


Изначально это был шикарный образчик дизайнерского искусства, но мы его успешно испортили. :)

Незаметные правки типа мета-тегов и роботса как раз и были незаметными, а вот карма-текст на главной странице, простыни (они тогда входили в моду) контента на внутренних портили всю картину.


  Убрали возможность сходу сохранить фотографии, в итоге это увеличило число переходов на сайт и количество просмотров на посетителя. В ценах подчеркнули тарифы, количество фотографий и часов работы.



Проставили ссылки.

Тогда еще работали такие вот несуразицы:

фотостудия Донецк, фотографы города Донецка
фотостудия Флэш в Донецке, фотографы города Донецка

Покупали их через «Сапу». На «Сёрче» искали места под вечное размещение статей.

После того как сайт попал в ТОПы, после того как откорректировали запросы, сделали вот что:

- зарегистрировались в большинстве всеукраинских и почти во всех местных свадебных каталогах. Сайты там не фонтанные - типа /jenihinevesta.com.ua, но аудитории нравятся, да и зачастую там ставятся прямые ссылки;

- создали группы в социальных сетях. Они генерируют заказы следующим образом: потенциальные молодожены читают в «Фейсбуке» максимум информации о том, как лучше провести фотосессию, просматривают работы фотографов, а затем звонят по указанным телефонам.

Прекрасно работают акции под 8 Марта - «Подари своей любимой фотосессию». А вот подарочные сертификаты идут медленно: люди будто опасаются, что их попросят выйти за дверь - мол, не знаем, что это за бумажка такая. А в тех случаях, когда сертификаты все же покупают, до съемки дело доходит не всегда. Получив такой подарок, люди относятся к нему наплевательски, не осознавая уровень фотографий, которые могли бы получить, теряют его, забывают о сроках действия... Впрочем, деньги при этом остаются у студии - чистая прибыль! 

Вы спросите: причем тут «Сеопульт»?

Да притом, что сейчас по его оценке продвижение стоит 410 руб., а у нас это выходило дороже (2500 руб.)!




Рассчитали количество ссылок:



Получили готовые тексты:



И результат не заставил себя ждать:

 

Но это еще не всё!

После нескольких месяцев работы сайт начал выталкивать своих конкурентов даже по всеукраинским запросам. В главном поисковике Украины, в Google, сайт прочно закрепился в десятке лучших по запросу "фотостудия" (смотрим и удивляемся). Аналогично и с Яндексом (снова смотрим).

Объяснение этому оказалось простым и логичным. Seopult размещает ссылки на проверенных сайтах, которые доверяют продажу ссылок только умнейшей системе, а не школьникам-экспериментаторам. Ссылки на этих сайтах нельзя купить в обычных биржах, в которых процветает ссылочный спам. Роботы Сеопульта рассчитывают релевантность и качество каждой страницы, проверяют десятки параметров и выбирают наиболее подходящие. Сделать это не под силу ни одному профессионалу.

Удивительно, что на это не было потрачено ни копейки. Всё - в рамках продвижения нескольких слов по Донецку. Пусть негодуют разорившиеся студии, но даже они признают: Сеопульт побеждает Яндекса и Гугла!

Комментарии
Марьин Антон 19.01.2020

"Seopult размещает ссылки на проверенных сайтах, которые доверяют продажу ссылок только умнейшей системе, а не школьникам-экспериментаторам. Ссылки на этих сайтах нельзя купить в обычных биржах, в которых процветает ссылочный спам."

Сказку конечно вы сочинили огогО!
Только пара нюансов: SEOpult ищет площадки для размещения ссылок в тех же биржах ссылок. И еще очень момент понравился про проверенные сайты. Вы сами то смотрели где он вам ссылки наразмещал?

admin 19.01.2020

Антон, Сеопульт закупает в том же Трастлинке. Этим дал ответ на Ваши оба вопроса.

Dearborn 02.05.2020

A few years ago I'd have to pay someone for this infomratoin.

cyowmwzqc 03.05.2020

sw2wux dlcvvmumvjgb

zivxcotwa 04.05.2020

OAGTGD , [url=/qjltithbhtio.com/]qjltithbhtio[/url], [link=/lsvvbztpneux.com/]lsvvbztpneux[/link], /ilodbhhlmrkv.com/

dfkykavgt 04.05.2020

N8hz79 tyciurwkalln

cenkfxrz 05.05.2020

aTGWfe , [url=/psvbiidiwsmu.com/]psvbiidiwsmu[/url], [link=/xkcwntnzygvu.com/]xkcwntnzygvu[/link], /uisdnzicilft.com/

Sergey 25.12.2022

Superbly ilimtinaulng data here, thanks!

Lourdes 27.12.2022

Reading this makes my deisoicns easier than taking candy from a baby.

Delores 07.01.2023

Play inmrafotive for me, Mr. internet writer. /xekljgxdgdi.com [url=/itswfztinq.com]itswfztinq[/url] [link=/vbzqffltlyj.com]vbzqffltlyj[/link]

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить