Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
В отделе кадров

В отделе кадров крупной фирмы подбирают оптимизатора для своего сайта...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / IT-компании / Mobtop.ru / В начале года мобильная аудитория веба показала уверенный рост
12.03.2020

В начале года мобильная аудитория веба показала уверенный рост

Аудитория мобильного интернета за первые два зимних месяца показала рост в 2,5%.

Рост мобильной аудитории за зимние месяцы 2012 года составил 2,5%. Что характерно, растет аудитория не только сайтов ориентированных только на мобильных пользователей, но и крупных российских порталов. По данным счетчика Mobtop.ru, на сайт m.sports.ru (разработан специально для просмотра с мобильных устройств) в течение января и февраля средняя дневная аудитория составляла 25 тыс. и 43 тыс. человек.

На этом примере мы видим рост количества пользователей у отдельных порталов намного быстрее, чем общее количество пользователей.

Если сравнить январские показатели Mobtop.ru и TNS Россия, то доля мобильного рынка, которую охватывает первый составляет более 63%.



Количество пользователей мобильного Интернета внутри социально-демографических групп по данным Mobtop.ru распределяется следующим образом: мужчины 67% - женщины 33%.

Основная аудитория мобильного интернета это пользователи в возрасте 18-34 года, которая составляет 65%. Считается, что эта возрастная аудитория наиболее платежеспособна. Развернутые данные по полу и возрасту пользователей мобильного интернета на диаграмме ниже.

Половозрастная диаграмма пользователей мобильного Интернета



Мобильный телефон до сих пор остается основным способом выхода в интернет для жителей поселков городского типа и деревень, где фиксированная связь развита плохо. Это отчетливо видно на ниже представленных диаграммах доля мобильных OS и статистика по мобильным устройствам. 

Сегодня рынок современных мобильных операционных систем и программных платформ для мобильных устройств характеризуется высоким уровнем конкуренции. Несмотря на это лидирующие позиции занимают уже давно проверенные OS. Если говорить о будущем, заметен рост операционной системы Android, тем более что модельный ряд многих известных производителей смартфонов имеет эту OS. Так же увеличиваются аппараты Samsung поддерживающие родную операционную систему Bada.

 



Nokia удерживает лидирующую позицию, не снижая % долю своих телефонов. По сравнению с последним месяцев 2011 года произошли изменения. Доля Samsung выросла на 1,5%. Так же выросла доля LG, на пол процента. Доля Apple и HTC остались без существенных изменений.

Ни для кого не секрет, что владельцы смартфонов, коммуникаторов и планшетов активно используют их для выхода в интернет повсеместно. Выходом в интернет им служат сотовые операторы связи, а так же Wi-Fi точки доступа. Выход в интернет через Wi-Fi на сегодняшний день составляет ¼ от всех выходов, остальное приходится на операторов. Рекламодателям всегда интересна статистика выхода в интернет по сотовым операторам.

 


Доля сотовых операторов “Большой Тройки” составляет 87% рынка. Доля МегаФона осталась на прежнем уровне и равняется 33%, что позволяет сотовому оператору занимать первую строчку. МТС отстал от МегаФона на 1%. Доля Билайн равна 22% и этот показатель хуже чем в декабре месяце прошлого года. Ситуация на рынке такова, что каждый оператор продвигает безлимитные тарифы, что только способствует проникновению мобильного интернета в России.

Аналитический отчет о состоянии мобильного рынка подготовлен по данным рейтинга мобильных сайтов Mobtop.ru.

Краткая справка:

Mobtop.ru – это бесплатный сервис детальной статистики посетителей мобильных сайтов, а так же популярный каталог и рейтинг мобильных сайтов.
Счетчик Mobtop собирает данные с более 2000 мобильных сайтов общей посещаемостью более 9 млн. мобильных пользователей в сутки.
Посещаемость каталога Mobtop.ru более 60 тыс. мобильных пользователей в сутки.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить