Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 24.01.2022
SEO тенденции 2014

Всем привет.

Совсем недавно в своем блоге я опубликовал статью, посвященную SEO тенденциям 2014 года.

Статья хорошо структурирована и без воды.

Кому интерестно, милости прошу к "моему шалашу".

Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
Сможете оптимизировать?

Заказчик - оптимизатору...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Колонки / Команда loderz1.ru / Конференция SEMcamp-2012  

Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012. Мероприятие, организованное компанией Promodo, собрало под крышей БЦ «Парус» более 250 профессионалов отрасли. Участники конференции обсудили основные принципы и особенности работы с зарубежной аудиторией, рассмотрели лучшие способы оптимизации и улучшения конверсии, а также познакомились с наиболее эффективными инструментами интернет-маркетинга. В ходе мероприятия 11 приглашенных спикеров зачитали доклады и дали около 100 ответов на вопросы посетителей. 

Организация

Конференция SEMcamp-2012 была организована на высоком уровне. Помимо докладов, участников мероприятия ждали интересные стенды, вкусный фуршет, кофе и просторная lounge-зона для общения. Во время регистрации каждый посетитель конференции получил пакет участника, в котором, кроме традиционных буклетов и листовок, можно было найти купоны на пользование SEO-сервисами, баннеры с инфографикой, журнал «Практика интернет-маркетинга» и несколько фирменных подарков – блокноты, открывалки для пива и забавные игрушки.

Стоимость участия в SEMcamp-2012 составляла от 1000 до 1500 гривен в зависимости от времени оплаты, при этом для нескольких участников от одной компании были предусмотрены скидки.

Доклады

Всего на конференции SEMcamp-2012 было зачитано 11 докладов. Мероприятие проходило в один поток, однако его программная часть была разделена на несколько секций: поисковые системы и рынок SEO, инструменты поисковой оптимизации и прогрессивный линк-билдинг, контекстная реклама для западных рынков, поисковое продвижение софтверных продуктов на западные рынки.

Первым с докладом выступил руководитель отдела продвижения западных проектов компании Promodo Роман Доброновский. Его выступление было посвящено борьбе с алгоритмом Google Penguin, запуск которого негативно сказался на трафике многих сайтов. Как рассказал Доброновский, главной причиной попадания под фильтр стал агрессивный линкбилдинг с использованием неестественных анкоров. Новые сайты можно защитить от «Пингвина» профилактическими методами, тогда как для ресурсов, которые уже попали под фильтр, единого рецепта не существует.

Следующим был зачитан доклад «Link Building Tips for e-commerce sites», подготовленный SEO-консультантом компании Distilled Крейгом Бредфордом. Докладчик поделился со слушателями рядом полезных приемов, способных привлечь трафик и ссылки. В частности, он посоветовал работать над 404-страницами, добавлять видео на карточки товаров, создавать понятные URL и не забывать о креативности.

Третьим на конференции с докладом «Video Prmotion: практика внедрения» выступил руководитель отдела продвижения в западном сегменте компании «Ашманов и партнеры» (Киев) Виталий Алексахин. По его словам, чтобы видео на сайте помогало привлекать новых клиентов, необходима внутренняя оптимизация – видео должно быть заметно. На YouTube видеоролики должны иметь открытые комментарии, работу с которыми следует поручить отдельному сотруднику. Ключевые слова для видео следует подбирать через сам YouTube.

После Алексахина со своим докладом («SERP Wars: Episode II - Избежать клонирования») выступил руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании NetPeak Алексей Борщ. Основные выводы из его выступления можно было сделать такие:

•    на Западе много SEO-сайтов с шаблонными пакетами продвижения, при этом многие из них никак не автоматизируют свою работу
•    в работе необходимо использовать вспомогательные программы и сервисы

Также Алексей Борщ рассказал о программах своей компании: NP Checker и NetPeak Spider.

Пятым на SEMcamp-2012 выступил заместитель директора по продвижению в западном сегменте компании Promodo Роман Вилявин. Его доклад был посвящен вовлекающему маркетингу. По мнению Вилявина, для успешного использования вовлекающего маркетинга необходимо выделить сегменты клиентов, подготовить для них интересный контент и заняться его продвижением. От потребителей контента следует получить контактные данные, после чего с клиентами можно будет наладить постоянную связь и начать их продвижение по воронке продаж.

Шестым был зачитан доклад руководителя SeoProfy Виктора Карпенко «Продвижение в высококонкурентных тематиках: методы, инструменты, кейсы». По мнению докладчика, существует три основные стратегии продвижения:

•    Быстро, недорого, ненадолго
•    Долго, дорого, с перспективой
•    Комбинация двух первых стратегий

Вне зависимости от стратегии нужно работать как с высоко-, так и с низкочастотными запросами.

Следующей выступила управляющий партнер и основатель Skein Digital Светлана Суродина с докладом «Когда контекст обгоняет ТV: особенности планирования и исполнения высокобюджетных SEM-кампаний для крупных брендов». Докладчица поделилась опытом проведения рекламных кампаний, рассказала об отслеживании эффективности и автоматизации.

Далее был зачитан доклад специалиста по маркетингу компании TeamLab Ольги Сорокиной «Как привлечь более полумиллиона пользователей без рекламы и SEO». Докладчица посоветовала активно использовать пресс-релизы, блоги, социальные сети и партизанский маркетинг и напомнила о важности отслеживания упоминаний о компании в Сети.

На конференции с докладом «Практика продаж программных B2B продуктов» также выступил основатель и генеральный директор компании InvisibleCRM Влад Воскресенский. По его мнению, при необходимости что-либо продать бизнесу, нужно продавать, прежде всего, не сам продукт или идею, а свой опыт. Также важно точно знать конкретные потребности покупателей и всегда просить больше, чем нужно, чтобы затем уступить в цене. 

Закрыло программную часть SEMcamp-2012 выступление директора по маркетингу TrueConf Льва Якупова. Его доклад был посвящен продвижению ПО за пределами СНГ и использованию для этой цели SEO, e-mail и SMM.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить