Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Black SEO / Александр Садовский рассказал о региональной выдаче «Яндекса», борьбе с поисковым спамом и «социальном поиске»  
добавлено 03.05.2019

Александр Садовский рассказал о региональной выдаче «Яндекса», борьбе с поисковым спамом и «социальном поиске»

Руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс» Александр Садовский рассказал в интервью ресурсу Searchengines.ru о региональном ранжировании, борьбе с поисковым спамом и других интересных вещах. Сегодня выдача «Яндекса», как известно, ранжируется для 1250 российских городов, в каждом из которых есть свои локальные сайты. При этом поисковик старается распознавать случаи, когда пользователю из глубинки нужна информация об организациях из областного центра, а не из своего города. «Действительно, по некоторым запросам из маленьких городов более уместна информация из областных центров, – говорит Садовский. – Это верно, скажем, при поиске ВУЗа или дорогого товара, за которым человек поедет в областной центр. Но это неверно, например, при поиске парикмахерских или заказе пиццы – расстояние тут критично».

Борьбе с поисковым спамом в регионах и в столице компания «Яндекс» уделяет одинаковое внимание, так как с технической точки зрения дорвей из Липецка ничем не отличается от дорвея из Москвы. Усилия дают результаты – по словам Александра Садовского, «Яндекс» среди поисковых систем, работающих в Рунете, в настоящее время лидирует по чистоте результатов поиска. Борется «Яндекс» и с накрутками поведенческих факторов, влияние которых в последнее время увеличилось. Компания прилагает все усилия, чтобы появляющиеся сервисы автоматической накрутки быстро становились абсолютно бесполезными.

В интервью Searchengines.ru Александр Садовский также поделился своими мыслями о т.н. «социальном» поиске, который позволяет пользователям самим выбирать хорошие и плохие сайты. Экспериментировать в этом направлении «Яндекс», вероятно, будет, однако самоцелью это станет. «Тут проблема (и неуспех социальных поисков) заключается в том, что хорошие стимулы для побуждения пользователей к разметке веб-страниц пока не придуманы. Если мы поймем, как сделать разметку пользователями результатов непосредственно в «Яндексе» удобной и интересной, то она может появиться, но это не самоцель», – пояснил Садовский.

Полная версия интервью находится здесь.

Комментарии
Jolyn 13.08.2019

Home run! Great sglugnig with that answer!

rusjrqwxtj 14.08.2019

LqMMg6 honcshluhlqj

fxlzrxed 14.08.2019

rJEJ6C , [url=/bxnkknfihvbj.com/]bxnkknfihvbj[/url], [link=/xpjnxaoidcsy.com/]xpjnxaoidcsy[/link], /hqntjauqqpdi.com/

fnsdxvyjjdp 15.08.2019

JCOEHp jvtvomzjyfra

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить