Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Виды спама

Спам имеет три вида формы...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Андрей Себрант о сотрудничестве «Яндекса» с браузерами и социальными сетями  
добавлено 07.10.2018

Андрей Себрант о сотрудничестве «Яндекса» с браузерами и социальными сетями

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрей Себрант в интервью изданию «Томский Обзор» рассказал о сотрудничестве компании с браузерами и социальными сетями. По словам Себранта, «Яндекс» работает с разработчиками всех браузеров, но особенно тесно – с компанией Mozilla, создавшей Firefox. «В той или иной степени мы сотрудничаем со всеми разработчиками браузеров – нам важно своевременно иметь все версии для любого браузера, в том числе и ранние сборки, доступные только их производителям», – говорит Себрант. При выявлении ошибок, мешающих нормальной работе сервисов «Яндекса», компания связывается с разработчиками браузеров для скорейшего устранения проблем.

С конца прошлого года «Яндекс» также внимательно следит за продвижением Facebook в России. В 2010 году начался классический экспоненциальный рост аудитории социалки, что заставило компанию задуматься о сотрудничестве. Недавно «Яндекс» разработал виджет Facebook для главной страницы своего сайта, но на этом совместная работа не прекратится. «Я не буду пока вдаваться в остальные детали, потому что не все еще до конца подписано, пользователю почти ничего еще не видно. Могу лишь сказать, что интерес взаимный», – заявил Андрей Себрант.

В планы компании входит создание некого аналога кнопки Like, который позволит пользователям Facebook делиться друг с другом интересным контентом с «Яндекса». Впрочем, работать новый сервис будет не только с Facebook, но и с другими популярными социальными сетями, например, с «В Контакте». «Понятно, что позиция «В Контакте», который и так чувствует себя очень большим, и позиция Facebook, который хочет отвоевать себе аудиторию, отличаются, но в последнее время я ребят из «В Контакте» в офисе видел уже несколько раз – а значит, сотрудничество с ними, по-видимому, будет развиваться», – отметил Андрей Себрант.

Помимо, этого директор по маркетингу сервисов «Яндекса» рассказал много интересного о проекте «национального поисковика», новых сервисах, «Яндекс.Музыке» и будущем мобильных платформ. С полной версией интервью можно ознакомиться здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить