Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Виды спама

Спам имеет три вида формы...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Black SEO / Ведущий программист «Яндекса» рассказал о борьбе с поисковыми накрутками  
добавлено 11.10.2019

Ведущий программист «Яндекса» рассказал о борьбе с поисковыми накрутками

В интервью изданию «Компьютерра-Онлайн» старший разработчик в компании «Яндекс» Андрей Плахов рассказал о поисковой технологии «Спектр» и о том, как поисковик борется с накрутками. Система «Спектр», запущенная в конце прошлого года, призвана улучшить выдачу по неоднозначным запросам. Для этого «Спектр» анализирует задаваемые пользователями запросы и на основе составленной статистики пытается понять, что именно имел в виду человек, задавший неоднозначный запрос. По словам Андрея Плахов, после запуска этой технологии число людей, неудовлетворенных результатами поиска, значительно уменьшилось.

Вместе с тем с появлением «Спектра» возникла необходимость в отслеживании накруток, направленных на продвижение в выдаче отдельных сайтов. Как рассказал Плахов, борьба с такими накрутками является чисто технической задачей и в большинстве случаев не вызывает трудностей, так как у людей, работающих по инструкции, имеются неестественные паттерны в поведении, которые легко отследить.

Напоследок Андрей Плахов поделился с изданием своими мыслями о конкурентной борьбе поисковиков, действующих в России. «Сейчас вообще уже нет таких улучшений, которые бы сразу и однозначно поставили поисковик на первое место, – говорит Плахов. – Разве что кто-то создаст искусственный интеллект, который будет отвечать на все запросы. Поисковики почти все примерно одинаково хороши. Основная борьба сейчас разворачивается в отношении отдельных классов запросов, которые, может быть, не так часто встречаются, но зато очень важны для людей. Например, запросы о том, что только что случилось».

Полную версию интервью можно найти по этой ссылке.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить