Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Спроси у ЯНДЕКСА!

Юнга на корабле разгадывает кроссворд...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Black SEO / «Яндекс» вновь предостерегает от накрутки поведенческих факторов  
добавлено 12.07.2019

«Яндекс» вновь предостерегает от накрутки поведенческих факторов

Компания «Яндекс» снова возвращается к вопросу накруток поведенческих факторов и их последствий. В этот раз в блоге «Яндекс.Поиска» были перечислены некоторые часто встречающиеся спам-методы, за применение которых компания применяет к сайтам  жесткие санкции. Вот эти методы:

1) создание ботнета, эмулирующего действия тысяч пользователей в течение длительного времени;
2) распространение программ, эмулирующих действия пользователей;
3) привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса.

По словам представителей «Яндекса», подобные методы накрутки абсолютно бесперспективны в плане повышения позиций сайта и могут привести лишь к обратному эффекту. Невозможно использовать накрутку и для намеренного снижения позиций сайтов-конкурентов, так как все поступающие данные тщательно анализируются, что сводит вероятность ошибок к ми
нимуму. SEO-компании, не брезгующие спам-методами, рискуют своей репутацией, предостерегает команда «Яндекс.Поиска».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить