Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Нужен сайт

Звонит "клиент" (девушка - офис-менеджер или секретарь) в студию...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Black SEO / Google объявил войну платным ссылкам  
добавлено 28.03.2020

Google объявил войну платным ссылкам

Компания Google приступила к удалению из выдачи своего поисковика сайтов, для продвижения которых используются платные ссылки. Об этом, ссылаясь на пресс-службу российского подразделения Google, сообщает РИА «Новости». Из индекса Google уже удалено большинство сайтов, использовавших популярный на Западе сервис для покупки ссылок BuildMyRank.com.
Как заявили в пресс-службе Google, правила поисковика одинаковы во всех странах, а потому вскоре борьба с платными ссылками затронет и российских оптимизаторов. При этом свои конкретные планы представители поисковой системы не раскрыли.

Главный российский конкурент Google, компания «Яндекс», использование для продвижения платных ссылок тоже не поощряет, однако к столь радикальным мерам для борьбы с этим явлением поисковик пока прибегать не собирается. Вместо этого компания предпочитает просто не учитывать платные ссылки при ранжировании сайтов.

«Яндекс» умеет отличать SEO-ссылки от естественных. Чтобы научиться этому, мы использовали традиционный подход с машинным обучением. Вначале собрали большую обучающую выборку как естественных, так и SEO-ссылок. Выявили отличия SEO-ссылок от обычных, на основе этих отличий разработали ряд факторов, описывающих ссылки. Построили классификатор, определяющий, какова вероятность того, что данная ссылка естественная», – цитирует руководителя веб-поиска «Яндекса» Александра Садовского РИА «Новости».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить