Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
В отделе кадров

В отделе кадров крупной фирмы подбирают оптимизатора для своего сайта...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Black SEO / Киберсквоттинг не сдает позиции  
добавлено 11.03.2017

Киберсквоттинг не сдает позиции

Киберсквоттинг остается одним из самых «популярных» видов незаконной деятельности в Сети, сообщает брендинговая компания MarkMonitor.

Только по официальным данным количество киберсквоттинга за прошлый год увеличилось на 18%: было сообщено о 1 722 133 доменах, которые тем или иным способом нарушали права на различные торговые марки. Кроме того, 80% киберсквоттерских сайтов, обнаруженных в 2007 году, успешно продолжили свою работу и в 2008.

Наиболее востребованным киберсквоттерским приемом остается фишинг: обычно его схемы предусматривают кражу данных. Информацию, приведенную экспертами MarkMonitor, вряд ли можно назвать утешительной, так как только за первое полугодие прошлого года реализации фишинговых схем выросли более чем вдвое. При этом атаки на финансовые организации увеличились на 51%.

Кроме того, владельцы брендов сталкиваются и с другой проблемой: эксплуатацией популярного имени, когда доменное имя с похожим, но не идентичным названием и скопированным дизайном предпринимает попытки походить на работу определенного бренда, чем вводит в заблуждение Интернет-пользователей.

В отчете MarkMonitor, кроме статистики, содержатся и советы, адресованные владельцам брендов по поводу того, как можно более эффективно отстаивать свои права на домены, так как это является единственным действенным методом борьбы с киберсквоттингом.

Так, Фредерик Фелман, руководитель отдела маркетинга MarkMonitor, сообщает: «80% сайтов, идентифицированных нашими специалистами в 2007 году, существовали более года, а это значит, что они экономически значимы для мошенников и те готовы нести связанные с ними расходы». Мы ожидаем, что подобные инциденты будут лишь учащаться, неся с собой угрозу бизнесу и репутации законных владельцем доменов и брендов».

В завершение эксперты компании говорят, что в 2008 году значительно снизилось число киберсквоттерских доменов, которые связаны с розничными сайтами и аукционами. Впрочем, у мошенников появилась новая сфера интереса – социальные сети и онлайновые игры.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить