Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
В сторожку у подножья горы...

В сторожку у подножья горы приходят плачущие родители и
говорят:
- Вчера наш сын пошел в горы кататься на лыжах, и до сих пор не вернулся!

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Новое в «Яндексе»  
добавлено 07.06.2019

Новое в «Яндексе»

Наступил июнь и компания «Яндекс» не заставила себя долго ждать с отчетом о майских нововведения в поиске. Итак, в прошедшем месяце команда поиска «Яндекса»:

•    Значительно улучшила качество ответов на навигационные запросы в России
•    Обновила формулу ранжирования по украиноязычным запросам в Украине.
•    Научила поиск выдавать информацию о графике отключений горячей воды в конкретных домах. В настоящее время эта функция работает в семи российских городах.
•    Ввела поддержку атрибута rel=«canonical». В случае если на сайте присутствуют страницы с разными URL, но одинаковым или очень схожим содержанием, rel=«canonical» дает возможность задать страницу, которая попадет в поисковую выдачу.
•    Расширила список сниппетов сайтов организаций и ответила на некоторые часто задаваемые вопросы о них. В частности читатели блога «Яндекса» узнали о том, как выбираются параметры, которые будут показываться в сниппете, и как выбираются сами организации для специальных сниппетов.
•    Рассказала о своем отношении к накрутке поведенческих факторов. С подобными методами «оптимизации» компания борется так же, как и с поисковым спамом.

Сергей Гаврюченко
Комментарии
Виталий 07.06.2019

ну про поведенческие факторы давно шум да гам стоит =)
З.Ы. нууу оочень сейчас хочется глянуть в лицо, так сказать, "гУрУ" которые опускали и поливали дерьмом при упоминании поведенческих факторов...

rel=«canonical» - отличное нововведение, но как будет работать время покажет

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить