Портал loderz1.ru всегда уделяет внимание интересным проектам и их создателям. На этот раз наш взор пал на сервис Nethouse, предлагающий оперативно и бесплатно сконструировать сайт, не прибегая к услугам веб-студий и фрилансеров. Сегодня, 11 ноября, Nethouse исполняется ровно один год – именно к этой знаменательной дате и приурочено наше интервью с руководителем проекта Денисом Имшенецким.
Совсем недавно мы писали о состоявшемся 26 июля вебинаре, посвященном сервису Wizard.Sape. Теперь же мы предлагаем вашему вниманию мини-интервью с Петром Савиновым – руководителем службы техподдержки компании Sape, который и проводил этот вебинар.
Я вижу себя скорее не онлайн-бизнесменом, который строит онлайн-махину на инвесторские деньги и имеет в конечном счёте процентов пятнадцать акций, а единоличным хозяином многопрофильной корпорации. Причём обнинской, поскольку у меня практически нет интересов за пределами региона.
Я занимался поиском того, что мне нравится делать. Опыт, который я получил, практически не пригодился. Гораздо больший опыт приносит успех, чем неудачи. Но я привык никогда ни о чем не жалеть – никто не может предсказать будущее. В каждом конкретном моменте я принимаю решение, которое считаю наиболее правильным.
В последнее время все актуальней становятся рекламные кампании в сервисах микроблогов, прежде всего – в Twitter. В этом свете особенно остро выглядит проблема раскрутки аккаунтов, привлечения в них как можно большего числа друзей, причем не всех попало, а тех, кому будут интересны записи определенной тематики. Помочь в популяризации вашего микроблога призвана программа Twidium, предназначенная для массфолловинга. О ней – в нашем интервью с создателем проекта, Леонидом Кофманом.
Интернет-агентство TRINET и его дочерний проект eLama.ru достаточно известны и авторитетны в российском сегменте Глобальной Паутины. Пользуясь возможностью, мы обратились с рядом вопросов о перспективах Рунета к директору по развитию компании TRINET Алексею Довжикову.
ПЛАТЕЖ.РУ – полноценный интернет-терминал, принимающий к оплате услуг карты любого российского банка. Оплачивать через него можно все – от веб-сервисов и магазинов до жилищно-коммунальных услуг. Обо всех его особенностях мы решили подробно расспросить генерального директора сервиса Наилю Замашкину.
Интернет гигант Mail.ru Group поглотил “В контакте”