Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 31.07.2020
Обзор Twidium Accounter

Ведение одного микроблога обычно не представляет сложностей, но когда речь идет о десятках и даже сотнях аккаунтов без автоматизации никак не обойтись. Twidium Accounter позволяет автоматизировать наполнение большого количества микроблогов и тем самым значительно сэкономить время при работе с Twitter.

Кутузов Александр Владимирович 16.05.2020
Как я наращиваю тИЦ своих проектов

Очень маленький пост о том, как быстро и бесплатно увеличить показатели сайтов, если у вас куча проектов сходной или не очень тематики...

БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Юмор
Рамблер, где моя любимая?

Я спpосил y Рамблеpа...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Интервью / Интервью с Сергеем Коркиным  
добавлено 05.03.2019

Интервью с Сергеем Коркиным

Сергей, здравствуйте. Насколько мы знаем, до создания проекта Connect вы занимали должности программиста, менеджера проектов, интернет-маркетолога, сменили несколько мест работы. Что дал вам труд, как у нас принято говорить, «на дядю»? Принес ли он пользу впоследствии, когда вы занялись личными проектами? Не жалеете о потраченных годах?

Я занимался поиском того, что мне нравится делать. Опыт, который я получил, практически не пригодился. Гораздо больший опыт приносит успех, чем неудачи. Но я привык никогда ни о чем не жалеть – никто не может предсказать будущее. В каждом конкретном моменте я принимаю решение, которое считаю наиболее правильным.

То есть вы не советуете начинающим интернет-предпринимателям и людям с интересными идеями в голове тратить время, набираясь опыта в чужих компаниях?

Для меня нет большой разницы, чужая компания или своя. Главное, чтобы была свобода, возможность полностью раскрыться. Меньше думать, выбирать, больше действовать, пробовать, искать себя, искать то, что нравится делать. Не останавливаться в компаниях, которые не растут. Не тратить время на неадекватных людей, сложные взаимоотношения. Не носиться с идеями, они абсолютно ничего не стоят. Если вы этого не понимаете, вы стоите на месте. Важны только реализация, действия, люди.

Как вам пришла в голову идея создать Connect? В то время в Украине уже солидными темпами продвигалась сеть Vkontakte – не боялись быть сметенными лавиной Павла Дурова?

Хотелось повторить успех западных и российских сетей. Конкуренции не боялся: чем она выше, тем интересней игра и выше вознаграждение.

По структуре и сути Connect походит на Facebook, Vkontakte. Особенно заметно это было раньше – тогда интерфейс и оформление были практически «один в один». Вас не обвиняли в копировании?

Нет, не обвиняли. Социальная сеть – это не объект интеллектуальной собственности. Вы же не обвиняете в копировании парикмахерскую за углом или очередной банк. Тем более что сейчас наша сеть очень отдаленно напоминает сети-гиганты.

Как вы планируете развивать Connect? Будет ли он и дальше двигаться в сторону сайта знакомств, или все-таки вы будете верны концепции ресурса для поиска давних знакомых?

Мы уже давно ушли от концепции поиска давних знакомых. Уже почти 2 года в анкетах пользователя нет информации о школе, ВУЗе, месте работы. Нет даже поиска по фамилии и имени. Мы уже долгое время движемся совсем в другом направлении: социальная сеть знакомств и развлечения. И планируем придерживаться этого курса. Более прямыми для себя конкурентами считаем badoo.com, mamba.ru, fotostrana.ru, чем «Вконтакте» и «Одноклассники».


Не планируете ли проводить собственные конкурсы красоты, в том числе и оффлайновые, отбирая самых популярных и красивых девушек с «Коннекта»?

С оффлайном работать не планируем вообще. У нас уже был опыт подобных активностей – для нашего интернет-проекта это неэффективно. Конкурсы красоты проводить также не планируем, разнообразные рейтинги на Коннекте сами по себе являются рейтингами красоты.

Не секрет, что социальные сети – прекрасное место для поиска девушек. А вы, говорят, увлекаетесь пикапом. Использовали в этих целях Connect? Или вы верны правилу пикаперов, согласно которому интернет-общение с девушками следует исключить? :)

Уже 3 года не увлекаюсь пикапом. Свою девушку я нашел на Коннекте. Я считаю, что Интернет – наиболее эффективный способ найти нужного человека. :) А пикаперы просто ценят сам процесс знакомства, а не эффективность.

Вас не гложет слава Цукерберга и то, что ему посвятили потрясающую ленту?

Я за него рад, как и за любого другого человека, который достиг успеха.

А сами стремитесь к тому, чтобы когда-нибудь стать героем фильма?

Нет, не стремлюсь, никогда об этом не думал. Но если снимут – буду только рад. :)

Вернемся чуть назад. По нашей информации, уже буквально через месяц после создания Connect подвергся DDoS-атаке. Как вы думаете, кто мог ее организовать?


Конкретных лиц назвать не могу, конкуренты.

В России уже есть прецеденты судебных исков в адрес социальных сетей ввиду размещения пиратской продукции – видеороликов, песен. Не сталкивались ли вы с подобной проблемой? И как идет борьба с пиратством в Connect?

Мы удалили разделы «Видео» и «Аудио» для пользователей – нельзя ничего загрузить, скачать, добавить себе в профиль. Осталась только старая база, которая формирует поисковый трафик, мы решили ее не удалять. Если есть обращения от правообладателей – просто удаляем спорный контент.

Чего ожидать от Коннекта в дальнейшем? Какие новые сервисы, в том числе и платные, вы планируете внедрить в ближайшее время?

У нас нет подробного планирования. Мы точно не знаем, что будем делать через несколько недель/месяцев, – все очень быстро меняется, планы в нашем случае неэффективны. Мы лишь придерживаемся определенного вектора развития. Наша основная цель – помочь человеку наладить общение с противоположным полом, решить все проблемы, которые есть на этом пути. Удовлетворить потребность в получении внимания со стороны других пользователей. В ближайшие несколько месяцев мы будем значительную долю усилий тратить на монетизацию, на поиск ценностей, за которые пользователь готов платить. Мы будем пробовать самые разные варианты, в том числе и те, что работают у конкурентов. Но только практика покажет, что будет «рулить», а что нет.

На кого рассчитан ваш проект ratata.com.ua? Не планируете ли вы создать параллельно с ресурсом о SMO еще и ресурс о SEO? Нет, вовсе не пытаюсь выяснить, не появится ли у нас конкурент. :) Живой интерес…

«Ратата» – проект нашего отдела продаж. Он рассчитан на медиапланеров рекламных агентств, бренд-менеджеров, SMO-менеджеров. Это наши целевые клиенты. Ресурс о SEO делать не планируем, это не наша целевая аудитория и у нас нет в этом компетенции. Все, что мы делали в поисковой оптимизации, – заказывали услуги сторонних компаний.

Сергей Штепа
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить