Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Не автоматическая система

Система не является автоматической...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Интервью / Старший вице-президент Google дал интервью "Ъ-Телеком"  
добавлено 18.05.2017

Старший вице-президент Google дал интервью "Ъ-Телеком"

Старший вице-президент Google Никеш Арора ответил на вопросы корреспондента "Ъ-Телеком". Один из рулевых компании рассказал о планах   Google в отношении «Бегуна», об эффективности работы российского офиса Google , а также о перспективах контекстной рекламы в социальных сетях.  

 

Никеш Арора о контекстной рекламе в социальных сетях:

 

Социальные сети — это любопытный инструмент для пользователей, и я думаю, что их аудитория будет расти и дальше. Что касается бизнес-модели, то я как пользователь не люблю, когда вся страница рябит рекламой. Мне кажется, социальные сети должны избегать агрессивного подхода к рекламе, ведь пользователи приходят в социальные сети вовсе не за этим. Сложно сказать, как поведет себя аудитория, если реклама в социальных сетях станет слишком навязчивой.

 

На мой взгляд, для социальных сетей больше подходит контекстная реклама, ведь она дает ту информацию, в которой пользователь заинтересован. Представьте себе, что вы находитесь в пустыне и хотите пить. Вы вводите запрос "вода" и обнаруживаете, что недалеко от вас есть продуктовый магазин. Это идеальная реклама, то, к чему мы стремимся.

 

Если же реклама неинформативна, то это означает, что она не слишком хорошо выполняет свои функции. Сегодня игроки рекламной индустрии пытаются понять пользователей, чтобы предоставить им право выбирать, какую рекламу им показывать. На мой взгляд, тот, кто сумеет грамотно интегрировать контекстную рекламу в социальные сети, добьется больших финансовых успехов.

 

Никеш Арора о видеохостинге YouTube:

 

Я считаю, что YouTube — это следующая крупная возможность в рекламном пространстве. Если вы посмотрите на потребительское поведение современных подростков, то увидите, что они погружены в on demand society (общество по запросу.— " Ъ-Телеком " ). К примеру, ток-шоу идет по телевизору в девять вечера, а сейчас только четыре часа. Вы должны ждать пять часов, чтобы его посмотреть? Нет, современный пользователь ждать не будет. Он пойдет искать программу на сайты BBC, CNN, Sky, YouTube и другие. Молодое поколение больше не хочет подчиняться воле других — тех, которые решают, когда нам показывать эту передачу.

Я думаю, будут происходить перемены, направленные навстречу ожиданиям потребителей. И этому есть подтверждения. Крупнейшие медиакомпании постепенно выкладывают контент в сеть. А если в интернете появляется все больше видео, то неизбежно увеличатся и рекламные бюджеты на видеохостингах. По моим прогнозам, в течение ближайших пяти лет произойдет заметный рост доли рекламы на видеохостингах, в то время как доля телевидения снизится. Впрочем, на видео в сети можно зарабатывать не только размещением рекламы. Можно вводить плату за загрузку определенных фильмов или передач.

Я знаю, что в России все немного по-другому. Но все равно рано или поздно ваша страна придет к этому, так же как Индия и Китай. Отличия этих стран в большей степени обусловлены отставанием от стран Запада по уровню проникновения широкополосного доступа в сеть. В Великобритании и США проникновение высокоскоростного интернета составляет 60-70%. Скорость загрузки при таком соединении позволяет смотреть трансляции в лучшем качестве, чем на телевидении.
Все интервью здесь .

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить