aleksey tkachuk 27.02.2019 |
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.
hanna* 04.02.2019 |
О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.
Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
Ad Planner расширяет возможности владельцев сайтов
Рекламодатели смогут разместить в сервисе Ad Planner больше информации о своем сайте. Как известно, Ad Planner помогает рекламодателям и агентствам находить сайты с целевой аудитории для размещения объявлений и баннеров.
Теперь сервис от Google пополнился разделом для владельцев площадок Publisher Center. После подтверждения права на сайт, вебмастер получает возможность разместить подробную информацию о своем сайте, выбрав несколько категорий, к которым он относит свой ресурс. Предположительно, это поможет рекламодателю с большей вероятностью найти необходимый сайт и разместить на нем объявления.
Вебмастер выбирает максимум пять категорий, создает описание своего сайта, указывает типы и размеры баннеров, которые поддерживает его сайт. Кроме того, владелец сайта получает возможность интегрировать интеграция данные из Google Analytics. Благодаря этому рекламодатель увидит количество уникальных посетителей сайта и просмотров страниц, определенное Google Analytics, а не счетчиком Ad Planner.
шаблонов маловато..
В сети появился новый сервис, очень удобный для проверки
статистики запросов
по ключевым словам в Яндексе и Гугле. Есть большая, постоянно обновляемая база фраз и ключевых слов.
Большой плюс в том, что пользователь сам может добавлять интересующие его фразы. Естественно, сервис
абсолютно бесплатный.
Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.