Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Ты чем в инете ищешь?

- Яндексом, Рамблером, ну Апортом...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Аудитория «Бегуна» выросла до 26,6 миллиона уникальных пользователей  
добавлено 25.02.2019

Аудитория «Бегуна» выросла до 26,6 миллиона уникальных пользователей

Система контекстной рекламы «Бегун» по показателю охвата аудитории вышла на первое место среди всех рекламных сетей Рунета. Такая информация приводится в отчете об исследовании TNS Web Index, проведенном компанией TNS Россия. Согласно опубликованным данным, в январе 2011 года аудитория «Бегуна» составила 26,6 миллиона уникальных пользователей, что примерно на 1 миллион пользователей больше, чем у «Яндекса» и Mail.Ru.

«Ведущий независимый исследователь подтвердил, что «Бегун» является одним из крупнейших проектов Рунета, а портрет аудитории сервиса совпадает с типичным портретом российского интернет-пользователя, – говорит генеральный директор «Бегуна» Алексей Басов. – Теперь рекламодатели смогут учитывать детальную информацию об охвате и структуре нашей аудитории, а также ее социо-демографические характеристики».

Стоит отметить, что «Бегун» стал первым российским сервисом контекстной рекламы, чья аудитория была исследована компанией TNS. И для «Бегуна» это, несомненно, хорошо, так как на данные TNS при создании медиапланов ориентируются крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить