Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Как узнать «Платонов»?

Вечером около кустов центрального офиса Яндекса устроить засаду...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» дает советы рекламодателям  
добавлено 06.04.2018

«Бегун» дает советы рекламодателям

Компания «Бегун» открыла на своем сайте микроблог с полезными советами для рекламодателей. Авторы проекта – Виктория Алиева (главный аналитик компании) и Евгений Рыжов (ведущий менеджер по продажам) – обещают регулярно делиться с читателями полезной практической информацией ¬– настоящими секретами из области интернет-рекламы. Первые записи в микроблоге посвящены самым простым советам для начинающих рекламодателей, однако постепенно сложность рассматриваемых задач будет расти.

В настоящее время в разделе «Полезные советы» уже имеются две записи, касающиеся ограничения суточного бюджета. При расчете суммы бюджета эксперты «Бегуна» рекомендуют использовать формулу: Суточный бюджет = максимальная ставка за клик*33/ количество дней, которые рекламодатель готов ждать результатов. В следующих выпусках авторы микроблога обещают рассказать о том, как учитывать в расчете бюджета показатели бизнеса.

Ознакомиться с советами и подписаться на RSS можно на этой странице.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить