Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» доработал интерфейс для аккредитованных агентств  
добавлено 23.05.2019

«Бегун» доработал интерфейс для аккредитованных агентств

В сервисе контекстной рекламы «Бегун» появился новый интерфейс для аккредитованных агентств. Обновленный интерфейс должен обеспечить удобную работу в рамках одной учетной записи сразу нескольким менеджерам агентства, ведущим рекламные кампании клиентов. Для менеджеров внутри аккаунта теперь можно создать отдельные «кабинеты», распределить между ними клиентов и удобно контролировать ход работы. При этом структура нового интерфейса удобна для восприятия и не содержит лишних элементов.

В интерфейс для аккредитованных агентств также были добавлены дополнительные информеры, возможность создания заметок и ряд других полезных функций.

Сергей Гаврюченко
Комментарии
Morey 12.08.2019

Last one to uiltzie this is a rotten egg!

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить