Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
«fuck»

Пользователи рунета считают...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей из Северного федерального округа  
добавлено 22.08.2019

«Бегун» исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей из Северного федерального округа

Компания «Бегун» исследовала активность рекламодателей и интересы пользователей из Северного федерального округа (СФО). По данным за первую половину 2011 года, наибольшую активность среди рекламодателей СФО проявляют компании из Новосибирской, Кемеровской и Иркутской области, а также из Красноярского края. На долю новосибирских клиентов «Бегуна» приходится порядка 25% всех расходов на контекстную рекламу в округе.

Больше всего в СФО на рекламу тратят банки, шоппинг-клубы, скидочные сервисы, производители автомобилей и автодилеры. Таким образом, на первом месте по размерам бюджетов находится категория «Финансовые услуги» (с долей в общем бюджете в 9,66%), на втором – «Личные вещи, одежда» (8,7%), а на третьем – «Авто» (8,65%). Вместе с тем среди самых дорогих ключевых слов лидируют слова, не имеющие никакого отношения к перечисленным категориям. Так, самой дорогой в СФО оказалась фраза «создать свой сайт» (108 рублей за клик), за которой следуют «стеллажи» (100 рублей), «компании кипр» (98 рублей) и «малогабаритный погрузчик» (80 рублей).

Что же касается интересов аудитории, то здесь лидируют категории «Недвижимость» (9,07% от общего количества кликов), «Авто» (6,34%) и «Личные вещи, одежда» (5,27%).

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить