Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Яндекс и Гугл

Яндекс - найдется всё!
Google - ...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» исследовал интересы пользователей и активность рекламодателей в апреле-июне 2010 года  
добавлено 19.08.2018

«Бегун» исследовал интересы пользователей и активность рекламодателей в апреле-июне 2010 года

Система контекстной рекламы «Бегун» опубликовала результаты исследования интересов пользователей и активности рекламодателей за апрель-июнь 2010 года. По сравнению со вторым кварталом предыдущего года поведение рекламодателей почти не изменилось. Тематикой, лидирующей по объему расходов, по-прежнему остается «Авто», доля которой в общем рекламном бюджете составляет 10,1%. Следом идут «Личные вещи» (6,2%), «Ремонт жилья» (6,2%), «Промышленные товары» (5,9%) и «Услуги финансовые» (5,6%).

А вот интересы пользователей за прошедший год претерпели существенные изменения. Если раньше самую большую долю в общем количестве кликов имела категория «Авто», то теперь она находится только на третьем месте с показателем 5,7%. На первой позиции вместо нее расположился «Досуг и отдых» (10%), а на втором – «Недвижимость» (6%). Четвертое и пятое места заняли соответственно «Личные вещи» (4,6%) и «Услуги финансовые» (4,4%).

В своем исследовании аналитический центр «Бегуна» особо отметил заметный подъем интереса к тематике «Подбор персонала». Во втором квартале 2010 года увеличилось количество вакансий, в результате чего бюджеты рекламодателей этой категории выросли в четыре раза. Пользователи также проявили повышенный интерес к поиску работы – количество кликов по соответствующим объявлениям в течение апреля-июня возросло в три раза.

Более подробную информацию об исследовании можно найти на этой странице.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить