Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Гаишник и сотрудник Яндекса

Гаишник останавливает сотрудника Яндекса...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» исследовал интересы уральских интернет-пользователей и рекламодателей  
добавлено 30.09.2019

«Бегун» исследовал интересы уральских интернет-пользователей и рекламодателей

Компания «Бегун» опубликовала отчет об активности рекламодателей и интересах пользователей в своем сервисе контекстной рекламы по Уральскому федеральному округу (УрФО) в первом полугодии 2011 года. Согласно собранным данным, больше всего на интернет-рекламу в УрФО расходуют компании из Свердловской области – их доля в рекламном бюджете округа составляет 42%. Второе и третье места по расходам на рекламу занимают рекламодатели из Челябинской (27%) и Тюменской областей (15%) соответственно.

Активнее всего в интернете продвигаются уральские финансовые организации и автоконцерны. Доля первых в общем рекламном бюджете по округу равняется 10,12%, в то время как вторые обеспечивают 8,54% бюджета. Третье, четвертое и пятое места занимают рекламодатели, представляющие соответственно категории «Личные вещи, одежда» (8,18%), «Промышленные товары, B2B» (7,62%) и «Услуги в интернете» (4,48%).

Что касается интересов пользователей из Уральского федерального округа, то здесь на первом месте находится категория «Недвижимость», доля которой в общем количестве кликов по округу составляет 8,78%. Следом идут «Авто» (5,92%), «Услуги в интернете» (5,46%), «Финансовые услуги» (5,3%) и «Досуг и отдых» (4,89%). Самой дорогой ключевой фразой по УрФО оказалась фраза «гугл хром скачать» со средней ставкой за первое место в 11 рублей.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить