Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Прямая текстовая ссылка

Вчера в Первопрестольной на ст. метро Домодедовская...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» исследовал рынок контекстной рекламы в России  
добавлено 31.03.2018

«Бегун» исследовал рынок контекстной рекламы в России

«Бегун» опубликовал аналитический обзор «Рынок контекстной рекламы в России». Как отмечают авторы обзора, в 2009 году рынок маркетинговых коммуникаций в полной мере ощутил на себе влияние кризиса. Тем не менее, контекстная реклама продемонстрировала 11% рост, в то время как показатели других сегментов рекламного рынка упали. Так, расходы на рекламу в печатных СМИ снизились на 43%, а телевидение, на котором традиционно сосредоточены самые большие рекламные бюджеты, потеряло 18%.

Сохранить положительную динамику контекстной рекламе помогли такие факторы, как рост аудитории Рунета и высокая конкурентная способность интернет-рекламы в условиях кризиса. Кроме того, в 2009 году онлайн-реклама активно проникала в мобильные устройства и видео, что позволило увеличить охват аудитории. Тем не менее, основной рост количества рекламодателей, использующих контекстную рекламу, был обеспечен за счет их перехода из других медиа.

Самыми популярными сегментом «контекста» среди мужской аудитории Рунета в 2009 году оставалось «Авто» с 7,22% переходов. На втором месте оказался «Досуг и отдых» (6,68%), а на третьем – «Недвижимость» (6,5%). Среди женской аудитории предпочтения распределились несколько иначе. Самой востребованной категорией стал «Досуг и отдых» (9,7%), на второе место вышла «Недвижимость» (9,63%), а замкнула тройку лидеров «Красота и здоровье» (9,34%). В то же время столь популярное среди мужчин «Авто» у женщин удостоилось лишь четвертого места с 8,28% переходов, уступив 0,34% «Личным вещам».

В 2010 году «Бегун» ожидает продолжения роста количества рекламодателей. По оценкам специалистов компании, при сохранении текущей микроэкономической конъюнктуры увеличение объема рынка контекстной рекламы может достичь 15-20%.

Полную версию обзора «Рынок контекстной рекламы в России» в формате .pdf можно скачать по этой ссылке.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить